Патриоты Индии предположили, что Telegram «сделан в Индии» и дали мессенджеру 800 тыс. регистраций за 20 часов

Развитие событий: Новости помогли Telegram "взорвать" Бразилию, как до этого слухи "взорвали" Индию (27 февраля 2015)

Неизвестные распространили среди индийских пользователей WhatsApp призыв уйти на «наш индийский Телеграм». Якобы программа подпадает под госпрограмму «Сделано в Индии» — хитрецам удалось подсчитать убытки Индии от использования зарубежного WhatsApp. Вопреки тому что Павел и Николай Дуровы вовсе не индийцы — 800 тысяч новых пользователей за 20 часов Telegram собрал.

Источник: A message has been doing rounds asking WhatsApp users to stop using latter as it’s not Indian and former is supported by Modi — daily.bhaskar.com

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    А мне интересно отношение индусов к форсингу своего. Вот у нас бы наоборот не взлетело. «Отечественный продукт» обхаяли бы. О сохранении бюджета точно никто бы не подумал. А Индия это ж тоже третий мир, не первый. Просто любопытно

  • Ответить
    Альтер Эго

    > А мне интересно отношение индусов к форсингу своего Видимо, колониальное прошлое индусы (индийцы?) еще не забыли. И белого человека из-за границы рассматривают не как мессию-спасителя, а как оккупанта-завоевателя. Впрочем, это мои предположения. Хорошо бы услышать мнение человека, лучше знакомого с темой.

  • Ответить

    >Вот бы у нас так хомячки с любовью к отечественным продуктам относились о каких хомячках речь? которые сидят на хабре и всем недовольны? простой человек всегда рад успехам отечественных IT-проектов если они нормальные, а не для набивки портфеля кейсов (помню мощный стартап на РИФ/КИБе-2012 где по утрам надо было звонить незнакомым людям на телефон и будить их). вон Фейсбук который год всё входит в рунет — никак не войдёт что-то.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> Вот бы у нас так хомячки с любовью к отечественным продуктам относились… На днях на Хабре представили вполне отечественную разработку на предмет поверки рынка — вполне их готовы поддержать по причине отечественности. Ну и проект не бесполезный, к тому же. Может проблемы IT не в отношении к пользователям, а в отсутствии продуктов?

  • Ответить

    Очень меня радуют комментаторы, которые считают, что все ийдийцы или все россияне относятся к отчественному производителю одинаково. Ничего, что индийцев полтора миллиарда, и то, что полпромилле их готовы (бесплатно, и даже сэкономив доллар) поддержать родного премьера Моди, говорит ровно ни о чем? У них там нищенствующих монахов больше, чем пользователей Телеграма, это нам о чем должно сказать?

  • Ответить

    > Ну так они спамили юзеров вотсаппа. Сколько в индии юзеров вотсаппа? В статье по ссылке написано, что в спамных сообщениях написано, что пользователей вотсаппа в Индии «20 Crore», т.е. 200 миллионов. Исправим полпромилле на полпроцента. Лично мне для широких обобщений нужно еще пару порядков.

  • Ответить

    > В статье по ссылке написано, что в спамных сообщениях написано, что пользователей вотсаппа в Индии «20 Crore», т.е. 200 миллионов. ОК, а сколько юзеров вотсапа было в момент спама онлайн? Ведь вотсап наверно принял меры и удалил спам из очереди непрочитанных входящих сообщений. Если предположить, что вотсап отреагировал и удалил этот спам в течение получаса после начала рассылки, то кол-во юзеров увидивших спам — это кол-во юзеров вотсапа, которые пускали вотсап в те самые полчаса.

  • Ответить

    Вообще, вотсап — мобильное приложение, его пользователи более-менее всегда онлайн. Но, еще раз — я не знаю, правда ли индийцы столь патриотичны (хотя сомневаюсь). Я зато точно знаю, что обобщения «индийцы патриотичны, а у нас бы охаяли родной продукт» не могут быть сделаны на основании имеющихся данных. Просто потому, что есть другие данные, которые говорят об отсутствии что в индийском, что в российском обществе консенсуса по большинству вопросов. Можете на досуге посмотреть, сколько у них партий в парламенте (дохрена), сколько голосов у правящей коалиции (еле наскребли половину), и с какой скоростью эти коалиции обычно меняются (регулярно).

  • Ответить

    у Дурова и команды интересные методы продвижения — уже второй раз главный в медиаплане «спам по воцапу»! Так было в испаноязычных странах, также и в Индии. Павел, с каким агентством работаете? :)