Alibaba начал интегрироваться с российскими интернет-магазинами

Развитие событий: Alibaba Group открыла представительство в России (2 июня 2015)

Интернет-магазин «220 вольт» в очередной раз выступил первым бета-тестером зарубежных площадок. 29 сентября стало известно, что компания одной из первых интегрировалась с eBay, а 11 ноября «220 вольт» рассказали «Ведомостям», что теперь работают на площадке AliExpress.com.

AliExpress только начинает подключать российские интернет-магазины, говорит представитель площадки, так что «220 вольт» пока работает в тестовом режиме. Другие партнеры на подходе, но их имена пока не называют.

«220 вольт» запустились на AliExpress 29 октября. На площадке будет представлено порядка трети ассортимента интернет-магазина — то есть около 30 тысяч позиций. Комиссия AliExpress одинаковая для всех продавцов — 5% от стоимости оплаченного и доставленного заказа.

Генеральный директор «220 вольт» Леонид Довладбегян говорит, что не ожидает существенного роста продаж за счет работы с AliExpress и Ebay, но считает это возможным первым шагом к международному рынку и рынкам ближнего зарубежья.

AliExpress — проект китайской Alibaba, ориентированный на зарубежных покупателей. Это самый посещаемый интернет-магазин в России, по данным TNS за сентябрь 2014 года. Его месячная аудитория — 19,38 млн человек, он входит в топ-10 самых посещаемых ресурсов Рунета. В структуре AliExpress российский трафик занимает 12,6% трафика, по данным SimilarWeb.

Добавить 1 комментарий