В 2016 году Роскомнадзор проверит соцсети на соответствие закону о персональных данных россиян

Развитие событий: "Это попытки повернуть реку вспять" — участники рынка о регулировании рекламы Роскомнадзором (12 ноября 2015)

В 2016 году под проверки Роскомнадзора о персональных данных попадут соцсети, финансовые институты и интернет-магазины, рассказал вчера руководитель ведомства Александр Жаров на конференции "Защита персональных данных". Об этом пишет Comnews.

Мы формируем список и опубликуем его в декабре. Там будут и социальные сети, и финансовые институты, и интернет-магазины. Берем наиболее чувствительные сектора экономики, которые связаны с трансграничной передачей данных. Все проверки мы будем проводить максимально публично.

Что за соцсети попадут под проверку - российские или иностранные, все или выборочно - в пресс-службе Роскомнадзора говорят, что раньше декабря не готовы рассказывать детали.

Закон о персональных данных россиян вступил в силу 1 сентября 2015 года. До конца года Роскомнадзор должен проверить 317 компаний, среди крупных - Ростелеком, "Скартел", российское представительство General Motors.