Сервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически "оптимизировать" телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний.
Партнёры запрограммировали 3 автоматические "стратегии" для Яндекс.Директа и Google AdWords. Это роботы для:
- Увеличения количества звонков;
- Оптимизации стоимости привлечения одного звонка;
- Увеличения количества звонков при фиксированном бюджете.
"Стратегии" автоматически регулируют ставки в Яндекс.Директ и Google AdWords, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах. По оценке разработчиков, технологии полезны, когда доля телефонных заказов в общем числе обращений превышает 30%. В Origami считают, что применение новых роботов может повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%.
Платформа CallTouch построена с использованием инфраструктуры одного из операторов связи и предоставляет телефонные номера в 60 городах России и номера в 15 других странах. По статистике звучавшей на конференции Callday осенью 2015 года, сегодня до 70% продаж могут проходить по телефону, а не через формы на сайтах. Месяцем ранее, в октябре, Calltouch уже продавал роботов-оптимизаторов, но лишь сертифицированным рекламным агентствам, а не в розницу конечным потребителям, например, интернет-магазинам.