Origami и Calltouch сделали «розничное окно» для оптимизации звонков по объявлениям в Яндекс.Директ и Google AdWords

Развитие событий: "Яндекс" получит данные по клиентским звонкам российских бизнесов (7 апреля 2016)

Сервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически "оптимизировать" телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний.

Партнёры запрограммировали 3 автоматические "стратегии" для Яндекс.Директа и Google AdWords. Это роботы для:

  • Увеличения количества звонков;
  • Оптимизации стоимости привлечения одного звонка;
  • Увеличения количества звонков при фиксированном бюджете.

"Стратегии" автоматически регулируют ставки в Яндекс.Директ и Google AdWords, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах. По оценке разработчиков, технологии полезны, когда доля телефонных заказов в общем числе обращений превышает 30%. В Origami считают, что применение новых роботов может повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%.

Платформа CallTouch построена с использованием инфраструктуры одного из операторов связи и предоставляет телефонные номера в 60 городах России и номера в 15 других странах. По статистике звучавшей на конференции Callday осенью 2015 года, сегодня до 70% продаж могут проходить по телефону, а не через формы на сайтах. Месяцем ранее, в октябре, Calltouch уже продавал роботов-оптимизаторов, но лишь сертифицированным рекламным агентствам, а не в розницу конечным потребителям, например, интернет-магазинам.

Origami и Calltouch сделали розничное окно для оптимизации телефонных звонков по объявлениям в Яндекс.Директ и Google AdWords