Минкомсвязи описало, кто и как сможет получить 1 миллиард ₽ под «Цифровые технологии»

Министерство связи выпустило 3 приказа-пояснения, о том, как и кто может получить господдержку внедрения российских "сквозных цифровых технологий" в субъектах РФ. Максимальный размер гранта для проектов начатых в 2019, по решению министерства, может составлять до 1 миллиарда рублей. Проекты-соискатели обязаны показать свою значимость для региона, и могут работать исключительно в гражданском секторе (а не, например, с гостайной). Максимальный срок реализации подходящего государству проекта — 36 месяцев.

Владелец проекта, соискатель господдержки должен работать в одной из следующих областей: большие данные (Big data), квантовые технологии, компоненты робототехники и сенсорика, нейротехнологии и искусственный интеллект (AI), новые производственные технологии, промышленный Интернет (IoT), системы распределённого реестра (блокчейн), технологии беспроводной связи, технологии виртуальной и дополненной реальности (VR, AR).

О масштабах финансирования, для сравнения. До 325 млн руб. потратят до конца 2019 года Яндекс, ГК "Автодор", ГК "Роскосмос", группа ГАЗ, Минпромторг, НП ГЛОНАСС, Росавтодор, Российский союз автостраховщиков, Федеральное дорожное агентство, фонд "Сколково", Ассоциация европейского бизнеса и другие структуры потратят на big data макеты, как минимум трёх проектов: "Умной дорожной сети", "Умной автомобильной магистрали" и страховой телематики.

Минкомсвязи подчеркнуло, что проект может претендовать на сумму государственного софинансирования в размере не менее чем 50% от объема необходимых для реализации проекта средств.

Приказы Минкомсвязи № 576, 577 от 08.10.2019 и № 580 от 09.10.2019:

  • Об утверждении порядка отбора получателей грантов в рамках конкурсных отборов, инициированных в 2019 году;
  • Об утверждении формы соглашения о предоставлении гранта на государственную поддержку;
  • Об утверждении Требований к комплексам мероприятий, имеющих высокую социально-экономическую значимость для субъекта Российской Федерации.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Так уберите своей вумной дорожной сетью автотварей со дворов. Куда все эти миллионы идут, если города — днище, все дворы завалены мерзкими автомобилистами, нарушаются абсолютно все правила парковок (25 метров от детских площадок и 10 м от стен жилых зданий? Нет, не слышали. О, тротуар, парканусь здесь.).

    Где этот Бигдатый Яндекс? Он не может своих хотя бы тачек отследить во дворах?? Почему их не выкидывают из сервисов в случае парковки в жилой зоне? Не хватает мозгов связать три сосны — карты, координаты и закон о парковках в городах? Жаль.

    Вот, если кто таким займётся, могу тоже подпись под триллиардом поставить.

    А всё остальное просто растаскивания бабла по сейшельским норкам. Нормальным людям от этого ни жарко ни холодно (а уныло).

  • Ответить

    Вообще-то в окологосударственных IT, в разрезе автоматичского выявления гадов или в разрезе транспорта (только движущегося, а не брошенного) — мозгов хватает. Местами. Научились подходами big data ловить «серую аренду». Транспортная система Магистраль — появилась после того, как собрали терабайт самых разнообразных подробностях о перемещениях пассажиров по Москве. ФАС переходит от улик-документов к уликам из математических моделей бизнеса. Не надо злиться. Лучше делать или просить кого-то сделать и подписоваться…

  • Ответить

    > окологосударственных

    А мне кажется, что мозгов при слове «гранты», «субсидии» и тем более «ГОСЗАКУПКИ» мозги у участников оных игрищ стали хватать только на то, как баблишко нагрести. И только. Причем здесь злость? Есть четкие законы, но почему-то главная цель сосальщиков госбабла — это как раз не их исполнение, а погрести-погрести.

    Сейчас какую вообще конторку вонюченькую, типа учреждения ни возьми, там куча мутных госзакупок и мутные шаражки как навозные черви что-то сосут-сосут. Мутные школы заключают мутные договора об «охранных услугах» на миллионы, кому-то что-то переводят, а по факту сидит тупорый дебильноватый мужичонка (2шт.), который орёт на ДЕТЕЙ — «ВАЛИТЕ С ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ!». Это реальная ситуация, котороя я была свидетелем, когда проходила рядом.

    Т.е. школы, парки, музеи, зоопарки и т.п. — это теперь такие шаражки для заработка дефективными менеджерами яхт. Они не про детство, не про развитие личности граждан, аналогично про дворы — хоть одна заведующая хоть одного детсада позвонила в /куда там/ и заявила на автотварей вдоль забора? НЕТ. Ну, может да, но где реакция и результат?

    Всё стало платным, любой музей, парк, зоопарк мало того, что гребет госбабло, так еще прибедняется и делает билеты по огромной цене, как будто это не госконтора, а реально филиал коммерческого Диснея.

    Дефекты попутали берега совсем — кто они и зачем созданы. У дефектов главная задача, как отмыть бабло на закупке приходящего таракана-1С-эсника за десять миллионов, а не как обустроить территории, чтобы туда граждане пришли отдохнуть. Закупают каких-то бесправных рабов на аутсорс, вместо того, чтобы оформить в штат и платить человеку налоги и соцгарантии. «Но на этом же не наворуешься», — рассуждает дефект — «Проще заключить контракт на сто миллионов на обслуживание клининговой компанией (и т.п.), и тот директор наворует и этот. А простому народу что с этого? Оба эти дефекта никто, они не производят материальных ценностей, но получают 95% просто так. Т.е. государство льёт огромные бюджеты, а по факту всё идёт мутным типам.

    Зачем эта вонючая бигдата, да еще в Москве, если вот она — грязная реальность с заваленными дворами в других городах? Т.е. если искусственный интеллект голосом Алисы позвонит в куда надо и скажет: «Вот тут нарушается закон, пришлите авакуатор», то сразу мигалки, сирены и мордой в пол? Сомневаюсь.

    Про транспорт тоже смешно. Если бы на субсидии автотварям и автопроизводятелям столько денег не шло, весь транспорт давно бы был бесплатным, еще бы каждому на яхту осталось.

    И накрывать бигдатой плесневелые арендные хатки — это, конечно, можно. Сколько там в процентах-то этих арендных хат? 1%? 0,5%?

    Но не выгоднее ли тварей автомобилистов накрыть и заставить ежедневно платить по 8000р за порчу газонов и нарушение закона? Вот это было бы бигдато.

  • Ответить

    Логика гуманитария. Чего же я тогда каждую минуту не провожу на сайте госзакупок и не ищу где там что подсосать да скооперироваться с мутными закупщиками? Это сильно на любителей. Любителей баблишка любой ценой.

  • Ответить

    Потому что не можешь. Это надо иметь компанию с историей и оборотом, технологии, команду, умение писать заявки на гранты, опыт.

    Ничего этого нет. Есть аццкая ненависть маргинала к тем. кто якобы, в воспалённом воображении «пилит миллиарды».

    Ну и к автовладельцам.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Вот, если кто таким займётся, могу тоже подпись под триллиардом поставить.»

    Нет у тебя таких документов, тян.
    Нигде твоя подпись не нужна.
    Разве что в УИКе раз в год.

  • Ответить

    Вот как раз убогие триллиарды, как оказалось, меня волнуют гораздо меньше, чем более мелкие суммы воруются на местах, а не в зажравшейся в Москве, там-то ладно. И так понятно, что будет вывезено.

    В УИК? Я разве говорила, что я гуманитарий? Кто туда ходит? За ВПП ещё сходила, голоснула, чё уж, еда-то есть, войны нет, нормально.

    А вот мутные типы, которые на местах избираются, что же они такого делают? За что у них какая там зарплата? 300 000? 700 000? Да и нет уже никакого голосования на местах, видимо, они или тайное или уже вообще подзабили. Помню, один местный ******* избирался, году в 2007, затрудняюсь сказать должность, типа смотрящий по району или подобное. И что вот оно за эти 12 лет сделало? Я бы могла описать особыми словами, но опять местный гуманитарий комментрий сотрёт.

    Ещё помню, забавно, пригласили меня на какой-то фейковое районное голосование, там было около 30 человек. Не запомнила, что за бред был, настолько неинтересно. Но «баллотировалось» три тушки. Одна тушка, знакомая мне, была не очень приятная и воспоминания о реальных делах были не очень. А две фейковые личности были совсем молодые, но почему-то на свои же выборы не пришли и программу не толкнули, совпадение, не может такого быть. И я единственная голосныла за моложежь. ****, как их пукануло при подсчете))))) Подсчет был в оффлайн эфире и тетенька такая «.. и вот у нас один голос против» и такая ещё справшивает: «а кто это «против» проголосовал?». Надо было им биллютени с фамилиями респондентов и фингерпринтом сделать, тогда бы точно узнали. Но, как я и ожидала, район не расцвёл. Ну так чуть-чуть, но явно не на 20% даже. Слабенько.

    А подпись моя нужна. Чем больше я расходую гелия, тем больше китайцы могут привезти ручек. Бумага опять-таки, зря что ли леса в СССР сажали, что они там стоят не вывезенные. Опять-таки выборы какое-никакое развлечение, сколько бабла кто надо сгребет на промо, на подрядных услугах, огогого. Людишкам опять какое-никакое разлечение, в Москве, говорят ещё и кормят. Так что, господин Ашманов, недостаточно Вы в выборах рабираетесь для гуманитария-то.

  • Ответить

    P.S. и не пора ли починить сайт, что это за автозамены текста: » мен„ како“ фейковое»? Конечо, лучше, чем удаление комментариев, но всё же. И в прямой эфир не пора ли уже вывести колмментариев 30-50 — кому надо поличтает, кому не надо не долистает? Можно директ между блоками даже вывести, чтобы не скучно листать. А не удалять с пищанием «что я эфир забиваю».

  • Ответить

    /Есть аццкая ненависть … к автовладельцам./

    Забыла и этот пассаж прокомментировать. Какая ненависть? Они нарушают закон и воруют дворы у остальных. Т.е. не просто нарушают, а воруют. Даже грабят. Воруют — это триллиарды, тихонько, молча. А вот когда грабят — это сложнее. Это более мерзко, но наказания им нет. Все, кто должен это пресекать, молчат. Молчаливое одобрение подсадки страны на авто, сигареты, вейпы, пиво.

    И при чём здесь «ненависть»? Если Вам не нравятся какие-то законы или вообще их существование, вон в Африке мест полно без законов. В Афганистан можно. Пожалуйста. Места под пальмами свободны, сидите, кушайте банан, чистите калаш. Солнышко, витамин D в достатке, шикарно.

    И я, конечно, понимаю, что гуманитарий не в силах понять, что такое автомобиль. Гуманитарий насмотрелся американской рекламы паршивых тачек и думает, что — это норма, это «управляй мечто», «я этого достойно», «своруй дволры у молодёжи», «смотри как наш джип может залезть на газон и смачно пробуравить травку, огого» блаблабла.

    Свой автомбиль — это не норма. Наличие и, самое страшное, рост автомобилизации уничтожает все другие сферы.

    Баблище плавно перекатывается от бедных труженников госзакупок, нагребших от 70000р. зарплаты и тратящих её на свои корыта (мужиков, само-собой). А баблище, которые производители корыт получают, понятно, выводится сразу.

    Женщины — 50%+ населения остаются полностью за бортом. Мало кто из них имеет машину (конечно, тоже бы купили, но не могут и не надо).

    Офисные тараканы быстрее бегут брать корыто в кредит, хотя до работы пешком 15 минут, а обойти город — один час.

    И эти деньги не пойдут фермерам, они пойдут потом мутным автомойкам, как и писала ранее, которые как твари теперь на каждом углу, бабло пойдёт в автосферу, которая абсолютна не нужна в городах.