Evernote Market заработал первый миллион с продажи брендированных рюкзаков и носков за 1 месяц, сообщил глава Evernote Фил Либин. Большинство покупателей Маркета (51%) не платят за облачный сервис, но покупают футболки и стилусы, 11% покупателей не пользуются электронными сервисами Evernote.
Платное сохранение заметок Evernote принесло миллион лишь через 16 месяцев после старта, а бизнес-версия сервиса получила миллион за 5 месяцев работы. Брендированные аксессуары вывели Evernote на "семизнак" в разы быстрее, чем программирование или обслуживание "облака".
По сообщению TechCrunch рюкзаки и стилусы дают компании уже 30% оборота. Для сравнения: бизнес-пользователи дают 9%, рядовые премиум-аккаунты 61%. До начала эпохи мерчендайзинга они приносили 11 и 89% в оборот.
Бренду Evernote 5 лет. Бумажники, носки и рюкзаки под этой маркой не имеют принципиальных отличий от аналогов с традиционными потребительскими брендами — нет визуальных новшеств или скрытых конструктивных особенностей.
Добавить 4 комментария
Вот, правильно, а ведь многие компании не осознают силу своего бренда.
Простите, а в каком смысле здесь употреблено слово «хакнуть»?
В смысле найти недокументированную эмоциональную особенность у пользователей хранилища заметок. Оказывается люди любят брать в онлайне рюкзаки и носки. Даже если не любят подписываться. Носки делают сервис более «домашним». Наверное. А простая подписка такого удовольствия не даёт. Некоторым.
Пачиков здесь не при делах. У него там давно миноритарная долька и ничего он там не решает. Это Либин такой хитрый.