Степан Пачиков хакнул неплатящих пользователей Evernote

Evernote Market заработал первый миллион с продажи брендированных рюкзаков и носков за 1 месяц, сообщил глава Evernote Фил Либин. Большинство покупателей Маркета (51%) не платят за облачный сервис, но покупают футболки и стилусы, 11% покупателей не пользуются электронными сервисами Evernote.

Платное сохранение заметок Evernote принесло миллион лишь через 16 месяцев после старта, а бизнес-версия сервиса получила миллион за 5 месяцев работы. Брендированные аксессуары вывели Evernote на «семизнак» в разы быстрее, чем программирование или обслуживание «облака».

По сообщению TechCrunch рюкзаки и стилусы дают компании уже 30% оборота. Для сравнения: бизнес-пользователи дают 9%, рядовые премиум-аккаунты 61%. До начала эпохи мерчендайзинга они приносили 11 и 89% в оборот.

Бренду Evernote 5 лет. Бумажники, носки и рюкзаки под этой маркой не имеют принципиальных отличий от аналогов с традиционными потребительскими брендами — нет визуальных новшеств или скрытых конструктивных особенностей.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    В смысле найти недокументированную эмоциональную особенность у пользователей хранилища заметок. Оказывается люди любят брать в онлайне рюкзаки и носки. Даже если не любят подписываться. Носки делают сервис более «домашним». Наверное. А простая подписка такого удовольствия не даёт. Некоторым.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Пачиков здесь не при делах. У него там давно миноритарная долька и ничего он там не решает. Это Либин такой хитрый.