Человек, похожий на ex-HR Google Russia: мы любили делать предложения инженерам из «Яндекса», чтобы «Яндекс», делая контр оффер, тратил на них еще больше

Развитие событий: «Яндекс» нанял архитектора IE и разработчика стандарта CSS Алекса Могилевского (14 октября 2017)

В Facebook у Алёны Владимирской, в обсуждении зарплат в «Яндексе», пользователь с именем Nina Tseplyaeva оставил следующую реплику:

Когда я работала в Google, мы любили делать предложения инженерам из Яндекса, чтобы Яндекс, делая контр оффер, тратил на них еще больше.

В Google Russia действительно работала сотрудница с именем Нина Цепляева (с 2010 по 2012 год, согласно ее резюме на «Моем Круге»).

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Вот интересно, а что они в Гугле делали, если ненужный им сотрудник таки соглашался? Или они только нужных так тролили из расчета — не съем, так понадкусываю? :-)

  • Ответить

    «Мы любили делать предложения инженерам из Яндекса, чтобы Яндекс…» — может быть аутотренингом кадровиков, профессиональным искажением восприятия. Блеф — это уровень материально ответственного партнёра или гражданина ответственного за бюджет. В реальности никакой особой игры кадровик мог и не вести. Офис, старшие — обозначили кадровику спектр возможностей при найме инженеров. Например, прямо приказом указали, что повышаться по зарплате можно. Давать абонемент в крутой бассейн, если кто увлекается, можно. Скидку на страховку для членов семьи — можно. 4 монитора, а не 3 на рабочем столе – можно. Но 2 отпуска в год, вместо одного, предлагать нельзя, но личного помощника по бытовым вопросам и водителя – предлагать нельзя, но работу в офисе в Пятигорске, вместо офиса во Владикавказе – предлагать нельзя. Никакого погрома зарплат Яндексу в результате нет, но кадровику понтовито сказать, что он сидел и ухахатываясь громил бухгалтерию Яндекса собственными руками — как «царь» (в американском смысле слова), а не просто предлагал то сё по сеточке разрешённых-недоступных вариантов. В конце-то концов — нужно что-то в своей работе любить особенно. Некоторые, вон, любят звонить совладельцам разгоняемых редакций и сообщать, что «увольняемые прямо сейчас пишут тебя в твиттор».