Продолжение воспоминаний первого рамблеровского инвестора и председателя совета директоров Сергея Васильева. В 4 серии краткий рассказ о Викторе Хуако — перуанце, сооинвесторе Васильева (в книге Ашманова "Жизнь внутри пузыря" фигурирует, как "Латиноамериканец"). Хуако, якобы ценил Россию за сословный уклад, полезный для свободного бизнеса: В России, как и у нас [в Перу], есть понятие БАРИН. Если ты барин, то не нужно описывать что-то специальным контрактом, ведь все нюансы взаимоотношений не описать.
РАМБЛЕР. Хуако. 1999-ый.
Виктор был из той многочисленной плеяды молодых иностранцев, кто приехал покорять Россию, в середине 90-ых. Я всё время с интересом наблюдал за этими экспатами, приехавшими тогда к нам, искать счастье и деньги.
Это не были седые мужи или дети из богатых семей Лондона или Нью-Йорка. Они были такие же, как мы, простые ребята, в возрасте лет тридцати – тридцати пяти. У них было хорошее образование, но перспектив у себя на родине или в том же Лондоне они
В предыдущих сериях:
Добавить 1 комментарий
Виктор не говорил по-русски.
Как выражался тогда (зимой 2001, когда Хуако взялся рулить Рамблером) Тутубалин, «инвестор знаками пояснил, что его зовут Хуако».