myTarget предложил «одноклассникам» заполнять формочки, а рекламодателям — покупать заявки на товары

Соцсеть «Одноклассники» открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. С помощью этого инструмента бренды смогут запускать кроссплатформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги — такой формат используется в основном при продаже дорогих товаров — например недвижимости, или автомобилей.

Новый формат позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний и будет интересен как представителям крупных брендов, собирающих заявки на свои продукты и услуги, так и малому бизнесу. Компании смогут получить готовые лиды в режиме реального времени. Новая функция будет полезна и для пользователей соцсети, так как им не придется переходить на сторонний сайт или вручную заполнять формы, сказал Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов «Одноклассников».

Одной из первых новый рекламный формат протестировала компания Villagio Estate, которая с помощью Lead Ads собирала заявки на покупку загородной недвижимости. Формат Lead Ads позволяет рекламодателям не только запрашивать у пользователя его контактные данные, но и добавлять дополнительные поля для уточнения деталей заказа. Например, агентство недвижимости сможет узнать, какую квартиру подыскивает пользователь, какой район предпочитает и так далее. Автосалоны смогут точнее понять требования клиента к модели и комплектации автомобиля.

Директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон пообещал запустить Lead Ads ещё в мае 2017 года. Одновременно рекламная платформа анонсировала тогда «звонок с баннера» — реклама с активной кнопкой «Позвонить» появилась летом.

Добавить 1 комментарий