После «Сбера» и аптек свой доступ к онлайн-медицине анонсировал «Связной»

Развитие событий: Как сделать телемедицинский стартап законным? (12 декабря 2017)

Круглосуточный сервис дистанционных медицинских консультаций «Онлайн Доктор», принадлежащий ООО «Мобильные Медицинские Технологии» (ММТ) и ритейлер электроники «Связной» договорились о бесплатном доступе клиентов ритейлера к удаленным круглосуточным консультациям врача. На первом этапе проекта доступ будет в 121 магазине «Связного». В дальнейшем ритейлер и партнеры планируют масштабировать проект на 950 населенных пунктов.

«Онлайн Доктор» это платный сервис, стоимость одной консультации начинается от 800 рублей, «Связной» обещает предоставлять услуги посетителям салонов бесплатно, но рассчитвает заработать на продаже страховок. В рамках проекта в магазинах «Связного» стартовали продажи совместного страхового продукта компании ММТ и ВТБ Страхование «Ваш личный врач».

С 1 января вступит в силу так называемый закон о телемедицине, люди смогут консультироваться с врачами удаленно также и в системе ОМС. Уже сейчас важно повышать осведомленность населения о возможности быстрого получения помощи удаленно. Самое сложное для пользователя — это попробовать услугу. По нашей статистике 70% консультаций — повторные, что говорит о готовности клиентов использовать дистанционный формат. Мы хотим снизить медицинское неравенство в стране, по статистике 80% обращений в наши сервисы — из регионов России", — говорит Денис Юдчиц, совладелец компании ММТ и глава проекта «Онлайн Доктор».

В ближайшее время удаленные медицинские услуги могут стать так же доступны как, к примеру, пополнение мобильного счета. Например «Сбербанк» планирует устанавливать в своих отделениях киоски для поиска врача DocDoc. Весной банк купил 80% в компании DocDoc, остальное у основателя Дмитрия Петрухина и топ-менеджмента, Компания строит электронную площадку с медицинскими услугами и доставкой лекарств.

Похожие кабинки конкурирующего сервиса Doc+ группа компаний «Эркафарм» устанавливает в аптеках «Доктор Столетов» и «Озерки». Акционерами Doc+ являются «Яндекс» и фонд Baring Vostok

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Rulims rulims.ru

    Процесс идёт… Не очень понятно зачем эти киоски нужны? Почему нельзя воспользоваться стандартными способами выхода в интернет, зачем посредник?

  • Ответить

    >> Не очень понятно зачем эти киоски нужны? Почему нельзя воспользоваться стандартными способами выхода в интернет, зачем посредник?

    для осовения бюджетов на изготовление киосков. Чегож тут нпонятного то? Чтобы получить откат за размещение заказа на чтото ненужное — нужно сперва выдумать это ненужное и обосновать.
    Обычно, в качестве обаснования используются «тупые, но больные бабушки». Эти виртуальные бабушки применялись и для обснования доменов в зоне .рф, помнится.
    Бабушки настолько тупы и больны, что не ходят в больницы и поликлиники, не грамотны (не могут пользоваться компьютером) не имеют родсвенников (которые могут вызвать им врача) но ходят без конца в банки и салоны связи.

    А сами киоски нинче несложны — экран, сенсорный накладной экран, на нем несложный софт рисуется в виде таких крупных кнопок, наподобие как в инфокиосках или платежных терминалах. И все. Телемедицина готова.

    Щас там начнется еще патентование этих киосков с тензодатчиками (чтобы зашедший в кабинку сразу был взвешен), сверху можно дальномерчик подвесить (определит рост, точнее высоту до макушки +\- пара см) а аткже пульсометр, термометр и давление можно мерить тоже.

    Телемедицина, йопть.