Lamoda откроет первый офлайн-магазин в 2019 году

Онлайн-магазин одежды Lamoda откроет свой первый офлайн-магазин Lamoda Market в первом квартале 2019 года в Москве. Генеральный директор компании Флориан Янсен говорит, что так они надеются привлечь новую аудиторию. «Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda», — добавил он. Офлайн-магазин также станет точкой выдачи заказанной вещи онлайн. Инвестиции в развитие ритейлера не раскрываются.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса, рассказали в Lamoda. Приложения магазина с более чем 10 млн установок лидируют в России в своей категории, обеспечивая самый высокий на рынке процент покупок с мобильных устройств — более 60%. Каждый месяц сервисы Lamoda посещает более 11 млн покупателей. В этом году компания попала в список самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes, ее стоимость составила $454 млн.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Неплохая партнерка была. Одно время даже размещал сайт на маркетплейсе Сатом с их товарами. Хоть и цены мне их, как для рядового покупателя, кажутся завышенными, приятно видеть, что они все еще стремительно развиваются.

  • Ответить

    Интернет реклама перегрета дальше некуда, если увеличить рекламный бюджет, то результат будет таким же, все уже куплено.
    Эти магазины будут использоваться как билборды, с рекламой как ламоды, так и самого принципа онлайн покупок.

  • Ответить

    В теории, большой екомерс игрок, используя большую статистику продаж и возвратов, может хакнуть классическое правило паретто в торговле и раздуть 20% эффективного ассортимента до 100%, но в реальности это не сработает, так как успешно продающийся товар в онлайне, не факт, что будет таким же в офлайне, к тому же, 80% «мертвого» ассортимента помогают продаваться учпешным 20%.