Рекламные итоги года от Sostav.ru

Основные тенденции:

  1. Бум нейросетей, проникновение их в рекламный инструментарий, генерация контента и креативов, настройка рекламных кампаний
  2. Превращение Телеграма в соцсеть и появление у крупных компаний рекламных платформ под Телеграм. Сториз, бусты, гивэвеи. Рекламные сервисы Яндекса, МТС, Сбера
  3. Маркировка рекламы, штрафы, неразбериха между ФАС и ФНС
  4. Регулирование:
    • Закон о рекомендательных алгоритмах (теперь соцсети обязаны опубликовать написанный в свободной форме текст о том, что у них есть рекомендательные алгоритмы, которые работают на основе специальной рекомендательной магии)
    • Закон о запрете регистрации и авторизации на сайтах через западные сервисы
    • Запрет информации об обходе блокировок и VPN
    • Закон о биометрии
Рунет 2023: маркировка рекламы, Telegram, нейросети и госрегулирование