Клиентов Google пропустят через «Бегун»

Компании Google и "Бегун" объявили о получении российской системой контекстной рекламы статуса реселлера Google AdWords.

По сути, русский Google, которому ФАС не дала проникнуть в "Бегун" через дверь, залез в российскую систему контекстной рекламы "через окно": западная компания смогла получить доступ к сейлам и клиентам "Бегуна". Однако, в отличие от несостоявшейся сделки по покупке "Бегуна", условия нынешнего сотрудничества не разглашаются.

Для Google в данной сделке есть несколько плюсов: клиенты, которым неудобно вести бизнес через сам Google (из-за сложностей с отчетностью, например), могут перейти на обслуживание в "Бегун". Помимо этого, если "Бегун" будет простимулирован продавать рекламу в Google, он сможет заполнить объявления AdSense и на Mail.ru, которые появились на поиске почтовиков с нового года.

"Бегун" же сможет, сидя на потоке объявлений в две популярные системы контекстной рекламы, сможет максимизировать свои доходы, получая деньги даже за тех клиентов, которым нужна реклама исключительно в Google.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Шелковников

    1. Все российские рекламные агентства это по сути своей агрегаторы. В области отношений с Гуглом они считаю себя абсолютно равными Бегуну. 99% агентств у нас работают как реселеры – клиент платит деньги агентству, а не Гуглу. 2. В Ведомостях публиковались слова Ольги Турищевой, что Бегун развивается как агентство. Она много чего знает. Но в Яндексе ясно понимают, что в агрегаторе все просто, клиент кнопку нажал, все деньги потекли по другому руслу. И что если Бегун захватит изрядную долю рынка, то станет шантажистом и будет требовать повышенную комиссию. 3. Идея стать агентством и агрегатором рекламы имела смысл, когда Бегун продавался Гуглу. Надо ведь было куда-то массу сотрудников и технологии пристраивать? Чувствуется, что идея древняя, но выбросить её все никак не хотят. Почему когда Бегун проводил смену формата объявлений, он не скопировал один в один формат Директа или не скопировал формат Гугла? У Гугла 2 строки по 35 символов у Бегуна просто 70 без разбиения по строкам. Кажется, текущие объявления Бегуна в AdWords просто так не пролезут.

Добавить 30 комментариев

  • Ответить
    azium Azium

    ну фас не дало купиться подписали внутренние соглашения через офшоры небось.. что типа так будут захватывать рынок пока))

  • Ответить
    Альтер Эго

    поясню. какая связь между тем, что Бегун стал реселлером и тем, что гугл получил доступ к клиентам Бегуна? Бегун этого не допустил бы, разумется, на невыгодных условиях. Это Бегун получает клиентов гугла, которые хотят работать в белую, а своих клиентов, которые могли бы к гуглю сбежать, теперь сможет оставить при себе (при хорошем подходе к продажам). поэтому увеличение количества клиентов адсенза по отношению к прибыли придется неравномерно наверняка, даже к концу года. главное — телодвижения!

  • Ответить

    Ну это речь о сиюминутной прибыли. Для гугла это важно ? Гугл это надолго типа. Если они через 5 лет станут лидером — то их это не смутит. Заглянуть надо на 5 лет вперёд. Вот что в перспективе пятилетки это даст Бегуну и что даст Гугл ?

  • Ответить

    1. Все российские рекламные агентства это по сути своей агрегаторы. В области отношений с Гуглом они считаю себя абсолютно равными Бегуну. 99% агентств у нас работают как реселеры – клиент платит деньги агентству, а не Гуглу. 2. В Ведомостях публиковались слова Ольги Турищевой, что Бегун развивается как агентство. Она много чего знает. Но в Яндексе ясно понимают, что в агрегаторе все просто, клиент кнопку нажал, все деньги потекли по другому руслу. И что если Бегун захватит изрядную долю рынка, то станет шантажистом и будет требовать повышенную комиссию. 3. Идея стать агентством и агрегатором рекламы имела смысл, когда Бегун продавался Гуглу. Надо ведь было куда-то массу сотрудников и технологии пристраивать? Чувствуется, что идея древняя, но выбросить её все никак не хотят. Почему когда Бегун проводил смену формата объявлений, он не скопировал один в один формат Директа или не скопировал формат Гугла? У Гугла 2 строки по 35 символов у Бегуна просто 70 без разбиения по строкам. Кажется, текущие объявления Бегуна в AdWords просто так не пролезут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не стал бы сравнивать агентства и бегун в принципе. Все-таки, в данном случае Гугл второй раз хочет усилиться бегуном, компенсировать им те направления, в которых он в России слаб. Что, на нашем рынке есть еще подобные примеры? И, конечно, это не может не впечатлять. Понятно было, что если компании хотят сотрудничать, они найдут способ и без решения ФАСа. Вот и нашли. Понимаю, зачем это нужно Долгову, еще больше понимаю зачем Басову, а вот нафига Рамблеру ТАК поддерживать своего конкурента? Ну в краткосрочной перспективе ладно, он получит больше доходов от бегуна, а в долгосрочной-то что? Бегуну, конечно, повезло с Басовым. Если он такие вещи проворачивает с игроком, скажем так, небольшим по сути, трудно даже представить, что он может делать с более масштабными компаниями.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А не дофига ли у нас авторизованных реселлеров на страну? Их обычно один, много — два. А теперь оказалось трое: Бегун (который вообще система КР), Блондинка и Черницкая.

  • Ответить

    Не дофига, страна большая. Вообще, я как-то слышал мнение Басова (это было года три назад, мог передумать), что агрегация контекстной рекламы для самих систем КР — не очень хорошо. Потому что крупные агрегаторы начнут выкручивать руки, направляя деньги клиентов туда, куда им выгоднее. А системам контекстной рекламы такие риски не нужны. Интересно то, что теперь Басов сам оказывается в позиции того, кто будет выкручивать руки, если, конечно, будет иметь значимую долю рынка.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да, это разных уровней сотрудничество, одно дело гугл с блондинкой и айконтекстом и другое с гугл с бегуном. Разные уровни компаний. Будет интересно смотреть за развитием событий

  • Ответить
    Альтер Эго

    Один из самых интересных вопросов: появятся ли объявления адсенса на площадках бегуна? В принципе этому ничего не мешает — говносайтов и псевдопоисковиков полно в сетях обеих систем :) А вот будет ли это включено для колиентов adwords по умолчанию — это ещё интереснее. И можно ли будет это отключить, что самое главное?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да там судя по пресс-релизу идет речь только о размещении бегуна на поиске гугла и больше ни о чем

  • Ответить

    Альтерэге: Отсюда: http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3362 рекламодатели «Бегуна» смогут в дополнение к рекламе в партнерской сети «Бегуна» размещать текстовые объявления в результатах выдачи системы Google и её поисковой партнерской сети … Объявления клиентов «Бегуна» будут принимать участие в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями прямых клиентов Google. В данный момент «Бегун» и Google тестируют интегрированное размещение объявлений и в ближайшее время откроют его для всех рекламодателей «Бегуна» Повнимательнее читайте прессрелизы! :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    blondinka, так читайте пресс-релиз бегуна. Там чётко сказано про партнёрскую сеть. Будет ли бегун в гугловском контексте — это, правда, ещё вопрос.

  • Ответить

    Да, было бы круто, если можно было бы объявления гугла запускать в бегуне. Можно было бы о бегуне забыть. Осталось бы только две системы. Direct vs AdWords >> а причем тут адсенс? речь в новости про адвродс Рекламодателю привычно говорить : adwords а владельцам площадок : adsense наверное, так.

  • Ответить

    http://adwords.google.com/support/aw/bin/answer.py?hl=en&answer=57789 Что появилось у Бегуна — остаток средств 1,00 р / 0,03 USD. Раньше у.е. изчезли без следа. Что-то подозрительно, что вернулись они. Вот только понять не могу, они платить собрались рублями из России или долларами с Островов Зеленого Мыса?

  • Ответить
    Альтер Эго

    blondinka, ну выше же уже привели ссылку: рекламодатели «Бегуна» смогут в дополнение к рекламе в партнерской сети «Бегуна» размещать текстовые объявления в результатах выдачи системы Google и её поисковой партнерской сети Слова «партнёрская сеть» нашли? Для информации: adwords — интерфейс adsense для рекламодателей, adsense — интерфейс adwords для площадок. По сути это два интерфейса одной системы.

  • Ответить

    Маркетолог, а вы слово «поисковой» перед «партнерской сетью» видите? Наверно не зря они его добавили. Бегуну нет никакого смысла набивать деньгами чужую партнерскую сеть, у него своя есть. А вот нормального поисковика не было. Теперь будет.

  • Ответить

    А если их «своя» не нужна кому-то, но нужна гугловская, то имеет смысл отказываться от денег проходящих через них, которые есть шанс перенаправить куда-нибудь ?