По какому принципу работает служба проверки качества Яндекс.Маркета?

С начала 2010 годо наша компания пытается получит возможность подключить интернет-магазин к Яндекс.Маркету.
Служба качества отклоняет магазин.

В результате проверки обнаружены серьезные несоответствия размещаемых Вами информационных материалов правилам размещения информации в Яндекс.Маркете.

На официальные запросы сразу получаем отказ.
Наример:
18.01.2010 года службой поддержки Яндекс.Маркет был отклонен заказ 11−1032164 на размещение магазина www.climat1.ru с формулировкой: Ваш магазин дублирует магазин (ы) h2omarket.ru, tehnoservis-termo.ru, hydrolife.ru При попытке выяснить причины данного решения, и по каким критериям дублируется сайт выяснили что некоторые товарные позиции схожи, но разве это является основной причиной дублирования? При самостоятельной проверке магазинов наша компания обнаружила что сайт tehnoservis-termo.ru не существует вообще.
Все реквизиты и адреса на сайте climat1.ru, являются актуальными на данный момент. Также при необходимости мы предоставим любые документы подтверждающие наличие торговых павильонов и регистрации нашей компании.
НА ДАННЫЙ ЗАПРОС ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ

Писали ещё запросы, но получали как всегда отказ.
Почему нельзя предоставить документы, подтверждающие существование нашей организации, существование торговых точек? Разве это не является подтверждением качества магазина? И почему нельзя сравнить кто реальнее, витрины которые уже в Маркете или их дубли ?
Как добиться результата помогите кто знает?

Добавить 23 комментария

  • Ответить

    размещайтесь в других системах :) на маркете свет клином не сошолся. если вам в нескольких откажут — значит проблеммы у вас. Если везде кроме маркета разместят — то у вас будет аргумент маркерту

  • Ответить

    ТС, скажите, год назад Вы переписывались с нами или кто-то из Ваших коллег? Дело в том, что описанная Вами ситуация не совсем совпадает с той, которая обсуждалась в переписке с представителем магазина http://www.climat1.ru. Например, причина признания сайтов сходными не в совпадении ассортимента, а в совпадении контактной информации и мы ранее писали об этом Вашему представителю. В любом случае, Вам обязательно стоит отправить заявку на повторную проверку, ведь прошел целый год. В некоторых случаях возможен пересмотр принятого ранее решения. Вы же знаете историю Вашего магазина и его взаимоотношений с перечисленными Вами магазинами, посмотрите, возможно, это одна из описанных здесь ситуаций: http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111873#number. У нас нет задачи всем все запретить и мы всегда стараемся принять решение в пользу магазина. Но так как такие спорные ситуации почти всегда бывают запутанными, нам очень помогает, когда магазины не юлят и рассказывают нам правду — что у них было с владельцами других магазинов. Пока будет выгодно размещать несколько витрин одного магазина, тема проверки магазинов на сходность, к сожалению, будет актуальна. Но мы готовы слушать, разбираться и пересматривать свои решения, если поймем, что были неправы или ситуация изменилась с момента последней проверки. Так что ждем от Вас письмо.

  • Ответить
    Альтер Эго

    достали яндексофилы своими плачами :). Интересно какой же бардак творится в маркете если пару тыщ магазинов не могут проверить за год. >>айт выяснили что некоторые товарные позиции схожи, но разве это является основной причиной дублирования Обычно мелкие магазинички берут прайс поставщика и меняют там колонку цен. Учитывая магазинчиков много, а поставщиков не так уж и много — то и получаются «дубли». Разве это не очевидно ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А что касается контактов — дык 70% интернет-магазинчиков сидят где нить на горбушке (или еще каком рынке спец) с одной АТС (соотв схожими телефонами) и адресами + вышеуказанными прайсами. Какой смысл проверять на схожесть — ведь это бессмыслено ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>>аш магазин дублирует магазин (ы) h2omarket.ru, tehnoservis-termo.ru, hydrolife.ru При попытке выяснить причины данного решения, и по каким критериям дублируется сайт выяснили что некоторые товарные позиции схожи, но разве это является основной причиной дублирования основной прчиной дублирования в данном случае является что вышеуказанные магазины расположены на рынке «Синдика». Браво — яндекс маркет сумел забанил целый строительный рынок. Так держать.

  • Ответить

    Уважаемая zavela, то, что вы пишите — это фантазии маркетолога или PR менеджера. Реалии Яндекса иные и они тут обсуждаются. Наш клиент купил доменное имя qp-52.ru, создал новый интернет-магазин, изменил дизайн, ассортимент, контакты. изменили все, от прежнего сайта ничего не осталось. Но ответ был как серпом по нервам: «Статус дублирующая витрина» — это как страшный диагноз, вряд ли что-то можно изменить в таком случае. т.е. как, пишем мы, наследие прежнего владельца наложило на нас крест? Ответ такой: «Фактически да, но вы можете попробовать что-то нам доказать, например, пришлите все документы: договор, счета, акты покупки доменного имени, договор, счета, акты на создание интернет-магазина, учредительные документы.». т.е. мы должны показать все! Вместо того, что бы ваши сотрудники ПРОСТО взяли бы и проверили сайт заново. Почему не так-то? Зачем требовать от нас того, что порой не существует. Кто-нибудь где-нибудь видел договор на покупку доменного имени стоимостью 100 долларов? Это абсурд. Домен купили за web мани. Какой договор нужно показать на покупку доменного имени?

  • Ответить

    > Реалии Яндекса иные и они тут обсуждаются Работник Яндекса то есть их не знает? :) > Домен купили за web мани Может быть, имеет смысл перевести его на баланс организации? А почему домен был куплен без смены емэйла администратора?

  • Ответить

    При переписке с яндексом, мы подробно описывали ситуацию, предоставляли документы подтверждающие реальность указанных данных, всё равно ответ, что дубль признан верным. Но подтвердить своё решение Яндекс не в состоянии !!! Почему в данный момент, когда дубль по адресу совпадает только тем, что торговые точки находятся на одном рынке Яндекс принимает решение о дублирующих витринах, такое ощущение, что просто даже не делают повторную проверку. И почему не проверяют сайты которые висят в маркете, а реально у этих магазинов нету ни торговых точек, ни склада.

  • Ответить

    разговор ни о чем — яндекс тут, и везде, делает что считает нужным, думает что ему лучше/выгодней — банит, это реальность. Декларируемая им забота о пользователях/рынке не может восприниматься серьезно. -- Что бы разговор предметным стал — нужно основания искать ясные, желательно юридические -- В голову тут только признание их монополией приходит, но рынок околомаркетный слишком мелкий и это все теории соответственно

  • Ответить

    Pallman, поверьте, я отлично ориентируюсь в реальностях Яндекса и готова их здесь обсуждать. Я Вас поняла. Но давайте посмотрим с другой стороны. Вы наверняка замечали, что мошенники обычно рассказывают очень красивые, порой даже дущещипательные истории, которые выглядят более правдоподобно, чем истории честных магазинов. Поэтому нам и нужно содействие магазина, чтобы разобраться в ситуации. Вы сами пишете, что у Вашего клиента нет договора на покупку домена. Тогда как мы и Вы сами можем удостовериться в том, что он его действительно купил и его магазин — не тот же самый, что и был раньше? Проверить заново сайт, у которого есть своя история, невозможно без учета этой истории. Давайте искать варианты. Пока Вы предлагаете просто доверять, но этот вариант нежизнеспособен. Как только мы перестанем проверять предоставляемую нам информацию, самим же магазинам это перестанет быть выгодно.

  • Ответить

    climat2010q, подтвердить свое решение — это подробно описать схему проверки? Это действительно невозможно, надеюсь, Вы понимаете почему. Расположение торговых точек на одном рынке не является критерием для признания магазинов сходными.

  • Ответить

    internet_gign, все верно, делаем и поясняем почему и зачем. Многие компании просто отказывают без объяснения причин и это, как ни странно, порождает меньше споров и недовольства. Но мы все-таки будем объяснять, слушать и перепроверять. «Что бы разговор предметным стал — нужно основания искать ясные, желательно юридические» — соглашусь с Вами, предметные разговоры всегда основаны на ясности. Мы и хотим достичь этой ясности, когда просим, например, договор на покупку домена. Вам не кажется это логичным? Кстати, если у Вас или кого-то из участником дискуссии есть трезвые мысли на тему того, как сделать проверку более легкой, но при этом сохранить достоверность получаемой информации, будем признательны, если поделитесь ими.

  • Ответить

    zavela, самое интересное что у магазинов, которые дублирует сайт climat1.ru, никогда в реальности не было торговой точки Б-92 и Г-07 на рынке Синдика. Т.е. получается они просто указали информацию о торговых точках на своём сайте и эту информацию проверка Яндекс признала действительной. Получается что если указать вымышленную информацию, которая никогда не пересекалась с проверкой Яндекс.Маркет, то магазин пропустят, я правильно понимаю ?

  • Ответить

    Psycho >> Реалии Яндекса иные и они тут обсуждаются > Работник Яндекса то есть их не знает? :) Есть впечатление, что Ему все равно. Думаете большого труда составит сварганить липовый договор на покупку домена, интернет-магазина и т.д? Кто это сможет проверить? Да никто. Вся проблема Яндекса в том, что самый действенный способ контроля — это повторная проверка. Если магазин имеет право на жизнь, то это видно из его актуальной картины на данный момент. Вы думаете мошенники мотивированы переделать опальный сайт внешне, вложить много денег в смену дизайна и функционала, проработать ассортимент (что б вдруг не дай бог совпадение с кем-нибудь)? изменить адрес и телефоны и все это НА ТОМ ЖЕ САМОМ ДОМЕНЕ? Это же смешно. Им проще купить новый домен (bt23454.ru например) и пробовать его протолкнуть сквозь барьер модераторов. ПО крайней мере, никто при этом н ебудет просить что-то доказывать. Новый сайт, все новое — проверяйте. Но Яндекс не хочет задавать себе этот вопрос. У них есть инструкции и они ведут себя как роботы. Абсолютно никакой гибкости и вынесения вопроса о размещении на обсуждение. >> Домен купили за web мани > Может быть, имеет смысл перевести его на баланс организации? И сделать договор задним числом? > А почему домен был куплен без смены емэйла администратора? Это не так. Е-мейл нового администратора указан. Наш е-мейл указан для того, что бы не профукать срок оплаты. Разве это ненормально, когда один наш клиент продал другому нашему клиенту сайт. Мы тут посредники.

  • Ответить

    zavela, просьба почитать мое сообщение to Psycho (см. чуть выше). Если сайт на одном и тот же домене претерпел очень значительные изменения, то максимально велика вероятность, что с этим клиентом все в порядке. Мошеннику проще купить новый домен и попытаться с ним провернуть аферу. А бумажки слепить липовые проще, чем кардинально изменить содержимое магазина. Вы пишите, что не можете нам довериться только потому, закон позволяет покупать домены без договора. Кто в этом виноват? Конечно же тот, кто купил. Ведь покупатель должен был вынуть мелафон из кармана и догадаться, что Яндекс потом запросит договор на домен, а не проведет процедуру полной проверки нового сайта. Не замечать очевидных вещей, а требовать договор на покупку домена — это очень неклиентоориентированно. Вы смотрели ЧМ по футболу? Был момент, когда весь стадион на большом экране, весь мир на своих телевизорах видели факт вне игры, игроки умоляли судью слегка приподнять голову и посмотреть на экран большого монитора, где в это время упорно прокручивали повтор этого нарушения правил, но судья не сделал этого и защитал гол. Весь мир знал, все на стадионе знали, что гол этот незаслуженный. такова политика ФИФА, ее это устраивает. такая же политика Яндекса.