Пока Google наводняет выдачу контентом из социалочки, некоторые аналитики поиска вообще игнорируют растущую популярность соцсетей у пользователей и поисковиков.
В проекте analyzethis.ru появился анализатор качества поиска персон:
Запросы, содержащие имя и фамилию, нередко задаются именно как навигационные — пользователя в первую очередь интересует конкретный сайт (официальный персональный сайт того лица, о котором он спрашивает).
Впрочем, даже если пользователь не знает, есть ли у интересующей его персоны персональный сайт, попадание такого сайта (если уж существует) в «десятку» весьма желательно.
По-моему, "персональный сайт звезды" - это позапрошлый век. Большинство звезд давно завели себе профайлы в фейсбуке-вконтакте-твиттере, и именно там у них движение и жизнь, интерактив и свежие фоточки. Почему бы не учитывать для этого анализатора и социальные профайлы звезды? Есть, конечно, проблема фейков, но это проблема поисковиков, а не анализатора.
Во-вторых, Википедия сейчас справляется с ролью "персонального сайта звезды" не хуже, а то и лучше, чем сами сайты. Например, залезем в список запросов анализатора, ткнем в первую попавшуюся звезду и получим такой вот атомный вебдваноль: http://www.smekhova.ru/. Там же рядом в запросах - Волочкова, которая активна в фейсбуке и ЖЖ, а сайт у нее так - "чтоб было". Конечно, если пользователь делает запрос "сайт волочковой" - надо выдавать, но анализатор-то работает по имени-фамилии.
Наконец, поисковики, конечно, несовершенны, но уж найти персональный сайт звезды по ее фамилии-имени в большинстве случаев могут.
Не случайно, видимо, самое лучшее качество персон по этому анализатору - у Апорта. Он тоже, как и ашмановцы, не узнал еще о существовании соцсетей.
Но в общем-то, есть анализатор - и ладно, пусть живёт (хотя, в этих анализаторах уже черт ногу сломит, рассортировали бы они их как-то, что ли). У меня есть пожелание. Сделайте, пожалуйста, анализатор, сравнивающий количество контента из социальных сетей в выдаче поисковиков.
Добавить 4 комментария
Смехова, Волочкова, Апорт, Ашманов… слюшай, кто все эти люди?
Жорик, ты как на роем попал?
Жорик, это то же, что и Дакота Фэннинг, Пэрис Хилтон, Фейсбук и Цукерберг, но только у тех, кто не в теме, да еще и из рашки. Ты в теме, молодец.
На Роем ходят только старые пердуны. Вся жызнь в Фейсбучике.