Открытка компании: Ашманов не в курсе про социальные сети?

Пока Google наводняет выдачу контентом из социалочки, некоторые аналитики поиска вообще игнорируют растущую популярность соцсетей у пользователей и поисковиков.

В проекте analyzethis.ru появился анализатор качества поиска персон:

Запросы, содержащие имя и фамилию, нередко задаются именно как навигационные — пользователя в первую очередь интересует конкретный сайт (официальный персональный сайт того лица, о котором он спрашивает).

Впрочем, даже если пользователь не знает, есть ли у интересующей его персоны персональный сайт, попадание такого сайта (если уж существует) в «десятку» весьма желательно.

По-моему, "персональный сайт звезды" - это позапрошлый век. Большинство звезд давно завели себе профайлы в фейсбуке-вконтакте-твиттере, и именно там у них движение и жизнь, интерактив и свежие фоточки. Почему бы не учитывать для этого анализатора и социальные профайлы звезды? Есть, конечно, проблема фейков, но это проблема поисковиков, а не анализатора.

Во-вторых, Википедия сейчас справляется с ролью "персонального сайта звезды" не хуже, а то и лучше, чем сами сайты. Например, залезем в список запросов анализатора, ткнем в первую попавшуюся звезду и получим такой вот атомный вебдваноль: http://www.smekhova.ru/. Там же рядом в запросах - Волочкова, которая активна в фейсбуке и ЖЖ, а сайт у нее так - "чтоб было". Конечно, если пользователь делает запрос "сайт волочковой" - надо выдавать, но анализатор-то работает по имени-фамилии.

Наконец, поисковики, конечно, несовершенны, но уж найти персональный сайт звезды по ее фамилии-имени в большинстве случаев могут.

Не случайно, видимо, самое лучшее качество персон по этому анализатору - у Апорта. Он тоже, как и ашмановцы, не узнал еще о существовании соцсетей.

Но в общем-то, есть анализатор - и ладно, пусть живёт (хотя, в этих анализаторах уже черт ногу сломит, рассортировали бы они их как-то, что ли). У меня есть пожелание. Сделайте, пожалуйста, анализатор, сравнивающий количество контента из социальных сетей в выдаче поисковиков.

Добавить 4 комментария