Открытка компании: Ашманов не в курсе про социальные сети?

Пока Google наводняет выдачу контентом из социалочки, некоторые аналитики поиска вообще игнорируют растущую популярность соцсетей у пользователей и поисковиков.

В проекте analyzethis.ru появился анализатор качества поиска персон:

Запросы, содержащие имя и фамилию, нередко задаются именно как навигационные — пользователя в первую очередь интересует конкретный сайт (официальный персональный сайт того лица, о котором он спрашивает).

Впрочем, даже если пользователь не знает, есть ли у интересующей его персоны персональный сайт, попадание такого сайта (если уж существует) в «десятку» весьма желательно.

По-моему, «персональный сайт звезды» — это позапрошлый век. Большинство звезд давно завели себе профайлы в фейсбуке-вконтакте-твиттере, и именно там у них движение и жизнь, интерактив и свежие фоточки. Почему бы не учитывать для этого анализатора и социальные профайлы звезды? Есть, конечно, проблема фейков, но это проблема поисковиков, а не анализатора.

Во-вторых, Википедия сейчас справляется с ролью «персонального сайта звезды» не хуже, а то и лучше, чем сами сайты. Например, залезем в список запросов анализатора, ткнем в первую попавшуюся звезду и получим такой вот атомный вебдваноль: www.smekhova.ru/. Там же рядом в запросах — Волочкова, которая активна в фейсбуке и ЖЖ, а сайт у нее так — «чтоб было». Конечно, если пользователь делает запрос «сайт волочковой» — надо выдавать, но анализатор-то работает по имени-фамилии.

Наконец, поисковики, конечно, несовершенны, но уж найти персональный сайт звезды по ее фамилии-имени в большинстве случаев могут.

Не случайно, видимо, самое лучшее качество персон по этому анализатору — у Апорта. Он тоже, как и ашмановцы, не узнал еще о существовании соцсетей.

Но в общем-то, есть анализатор — и ладно, пусть живёт (хотя, в этих анализаторах уже черт ногу сломит, рассортировали бы они их как-то, что ли). У меня есть пожелание. Сделайте, пожалуйста, анализатор, сравнивающий количество контента из социальных сетей в выдаче поисковиков.

Добавить 4 комментария