«СТС Медиа» выкупил Caramba TV

Развитие событий: Монетизация видео: «просмотры» на YouTube обесценились в 5 раз за 4 года? (27 января 2015)

Телеканал «СТС Медиа» выкупил контрольный пакет производителя контента Caramba TV, издателя шоу +100500, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к сделке. Покупка стоила СТС около 150 млн рублей, говорит другой собеседник «Коммерсанта».

Обновлено 13:15 — 51% компании оценили в 148 млн рублей (пресс-релиз СТС)

Сейчас ООО «Карамба ТВ» владеют:
— основатель и гендиректор Михаил Орлов — 7,65%,
— ведущий +100500 Максим Голополосов — 7,65%
— режиссер +100500 Петр Сивак — 7,65%
— Дмитрий Рязанов («Коммерсант» не уточняет, кто он и откуда) — 28,05%
— ООО «Скалл Партнерс», контролируемое Орловым, Голополосовым и Сиваком — 49%

После сделки у основателей останется миноритарный пакет, говорит источник «Коммерсанта».

«СТС Медиа» хочет диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода и рынков с более высокими темпами роста, а просмотры видео в интернете растут двузначными темпами, объясняет источник, знакомый со стратегией холдинга. Так, в первом полугодии 2014 года рост рынка видеорекламы составил 50%, рекламодатели потратили на этот способ продвижения 1,9 млрд руб., оценивал ранее селлер Gazprom Media Digital. С покупкой Caramba TV «СТС Медиа» сможет зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, на который сейчас тратит около 50−60 млн руб. в год, утверждает один из собеседников «Ъ». Команда Caramba TV будет участвовать в разработке трансмедийных проектов «СТС Медиа».

Знаете больше? Видите ошибку? Напишите нам: editor@roem.ru.

«СТС Медиа» подписался на смешное видео // Медиахолдинг купил Caramba TV