Готовцев говорит, что долги у Maniaco есть и они отдаются сотрудникам

Кирилл Готовцев написал, как выглядит ситуация с долгами Maniaco с его стороны:

Вот, например, есть совершенно конкретный расклад по Алене Григорян. Когда у нас категорически не было денег на то, чтобы возвращать ей долг, я сам предложил ей, чтобы она пошла в суд, получила исполнительный лист и была уверена, что деньги ей будут выплачиваться по мере их появления, под контролем специально обученного человека-пристава.
В суд я не приходил, чтобы не затягивать дело, на следующий день как получил извещение о том, что исполнительный лист у пристава, притащил ему кучу документов на имущество, которой вроде как можно было закрыть этот долг. Там есть нюансы, не имеет отношения к обсуждаемому. Имущество в счет долга продать не получилось, так что, когда определилась финальная сумма, закрывали ее деньгами. Собственно, в конце следующей недели должны донести последнюю сумму. Вроде как хэппи-энд, если не смотреть на нюансы. Про них не сегодня.

А теперь посмотрим, как это подается. Мягко говоря, не так.

Во-первых, вся «атакующая» команда достоверно знает, что тезис «долги вообще не отдаются» - ложен. Ну, как минимум потому что одному из членов они отдаются, причем под достаточно жестким контролем.

Во-вторых, команда отлично знает, почему они не отдаются остальным - потому что пристав, естественно, монополизирует все возможные выплаты в свою пользу (оговорюсь, тут есть нюанс, не меняющий суть дела, раскрывать пока не буду. С некоторой вероятность его надо будет подробно раскрывать в другой части дела, поэтому оставлю для него место.) Наоборот, команда активно накручивает именно этот самый момент у тех, кому выплаты сначала были, а потом прекратились.

В-третьих, сама история рассказывается в очень специфических терминах. Вот например Алена дает интервью, что у нее был со мной «судебный спор, который она выиграла». Этот термин в юридическом смысле означает, что она пошла в суд и получила решение. По факту она это сделала не только без какого-то возражения с моей стороны, но и при активном моем содействии. А написано оно так, чтобы для читателя оно выглядело как сражение, в котором я активно сопротивлялся, пытался уйти от ответственности и проиграл. Опаньки? А термин как бы точный, просто в юридическом смысле означает одно, а ВЫГЛЯДИТ по-другому. Вы же не думаете, что это случайно? Ну нет конечно, потому как в другом месте Дима Завалишин расписывает этот эпизод уже совсем конкретно как «кидок, по которому кинутые пошли в суд и отбили деньги».

Заметьте, к публикации на ЦП эта позиция, у Алены лично, аккуратно изменилась с «не отдает деньги полтора года», на «отдает, но не так быстро как хочется». И конечно наезд на бедного пристава, который для нее там горы свернул. Полагаю, за эти две недели мы увидим просто шквал усилий, как бы отработать ситуацию, пока я не закрыл последние деньги. Потому что задача-то - не получить деньги назад, как оно вам подается.

У ребят конкретно бомбануло, что мы начали наконец зарабатывать деньги, отдавать долги, новый сайт вот. Им очень хреново ощущать, что то место, из которого они получили примерно все, что у них есть: связи, друзей, клиентов, дизайнеров, парикмахеров - не сильно проиграло после их ухода.

Хлеба и зрелищ?

Добавить 3 комментария