Flickr подвёл итоги 2014 года. «Вечный» спор 2 главных фотобрендов мира завершился неожиданно — место Nikon занял iPhone. Фотосервис одинаково рад и зеркалкам и мобилкам и никого из них отдельно не дискриминирует, но ещё год назад мобилография была менее популярна, чем съёмка на фотоаппараты главных марок.
Лайв Тайпинг
- Мобильные приложения
- Разработка
- Дизайн
Добавить 4 комментария
О, Боже, куда Flickr катится, а вместе с ним и весь мир!…
Забавно, что выросла доля всех брендов.
Длинный хвост умирает.
Длинный хвост существует не на всех рынках. Вы верите в длинный хвост на рынке операционных систем, например?
Тут же не вопрос веры, статистика налицо. Хвост существует, хвост за год укоротился.