Как биздев Wargaming продавал 100 тысяч бургеров в Burger King

Белорусские игроделы Wargaming, в чьем основном проекте World of Tanks зарегистрировано 110 млн пользователей, рассказали о своих партнерках, в том числе - о работе с Burger King.

Итогом совместного проекта стал бургер "Танкобургер", который продавался в 250 ресторанах Burger King на территории СНГ.

В Мадриде (головном офисе Burger King - Roem.ru) думали (и рассчитывали) продать около ста тысяч сэндвичей за два месяца. Мы управились за две недели.

Комментарий Roem.ru: 100 тысяч проданных бургеров за две недели - это пока были карточки с бонусными кодами. Потом количество продаж должно было пойти вниз. На фоне аудитории в 110 млн человек это не кажется вау-кампанией.

Wargaming: история «Танкобургера» и «Гидры»

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Я один из тех несчастных, кто купил Танкобургер. Сендвич оказался на редкость отвратительный. Во-первых, он конского размера — приходится рвать щёки чтобы откусить. Во-вторых, из-за напиханной в него картошки и без того сухой бургер приходится пережевывать в три раза дольше обычно и всё равно он застревает в горле, а потом стаёт колом в желудке. Чтобы получить полный спектр ощущений попробуйте поесть вареную картошку пополам с хлебом — это и есть Танкобургер.

    Видимо, придумывая рецептуру, исходили из соображений экономии и жадности: взяли обычный бургер, напихали в него копеечной картошки и задрали цену повыше. На выходе получился типичный нежизнеспособный продукт маркетологов.

  • Ответить

    На самом деле, конечно, это гениальная история о том, как бесплатно отрекламироваться на мастерски вычисленную аудиторию. Где ещё такая концентрация молодежи 16-21 и когорт постарше 21-27 и даже 27-30, с доходом, который ещё не позволяет питаться нормально, но уже достаточным для посещения брэндового фастфуда? Мне очень интересно, как они вообще до этой идеи додумались. Наверняка делали мощное исследование существующей аудитории.