По данным аналитической компании Morgan Stanley (на которые ссылается Techcrunch) в 2014 году выплаты Google компании Apple за предустановку своего дефолтного поиска на iOS-устройствах превысят $1 млрд или 30% от общего бюджета на партнерскую дистрибуцию. Для сравнения, в 2009 году эта сумма составляла $82 млн (9% партнерских выплат). Всего на эти цели в 2014 году может быть выделено чуть более $3,5 млрд. Из них $400 млн, по оценке аналитиков, составят расходы на дефолтный поиск Google в Mozilla.
Расходы Google на предустановку в iOS приблизились к $1 000 000 000
Развитие событий: Google испугался, что суд обнародовал, сколько компания платит за место в iPhone (22 января 2016)
Добавить 13 комментариев
Пацаны, а скажите: у «Яндекса» есть возмжность дать миллиард за предустановку себя на телефонах Apple? Ну или хотя бы сотня лямов на предустановку в одной лишь России?
Возмжмнжность? Миллиард — нет. Сотню лямов — есть. Вон, одни Яндекс.Деньги недавно за 60 отдали. Но каждый год — это вряд ли. Проще дать денег на хороший GR, чтобы iPhone тут запретили на 100%, дать асимметричный ответ, так сказать.
«Проще дать денег на хороший GR, чтобы iPhone тут запретили на 100%, дать асимметричный ответ, так сказать. » Судя по истории с Яндекс.Деньгами и Навальным или с ручной модерацией Яндекс.Новостей по списку ньюсмейкеров, GR у Яндекса просто никакой. А его золотой акционер Яндекс не ценит и готовить его совершенно не умеет.
Пацаны, а скажите: у «Яндекса» есть возмжность дать миллиард за предустановку себя на телефонах Apple? Лучше прикиньте, сколько у «Яндекса» не хватает на серваки, чтобы сравняться по скорости с вражеским Гуглом? — в одной лишь России.
Почему все так серьезно обсжают домыслы некого аналитика Morgan Stanely?
Ну, если мне память не изменяет, Morgan Stanley выпускает домыслы и аналитику про ит/интернет/телеком довольно интересную и периодически.
>Почему все так серьезно обсжают домыслы некого аналитика Morgan Stanely? Возможно, по причинам такого плана: http://www.dni.ru/economy/2012/11/12/243507.html http://www.rosbalt.ru/business/2013/02/06/1090412.html
Говорят же что качечство поиска решает кто самый популярный поисковик. Неужто решает не качество поиска, а бабло?
А чтобы про «качечство поиска» знали даже вы, Воложу приходится тратиться на зряплаты кукуцов и певцовых. У «Яндекса» уже нет возможности дать сколько-нибудь за предустановку себя на телефонах, юристы Гугла об этом позаботились.
А я так и не понял, сумма напрямую зависит от количества проданных устройств, или это комиссия за переходы по рекламе из поиска?
Второе. Apple получает порядка 75% стоимости клика по рекламе на Google.
Юрий, вы бы про GR фигню не говорили ) Когда это у нас Яндекс успел империей зла стать? Они, на секундочку, вложили уже столько денег в разработку приложений для iOS, что запрет iPhone в первую очередь им самим не выгоден )
А сколько конкретно денег куда они вложили?