Black Ocean вложил $500К в сайт, собирающий предзаказы на развивающие игры

 RusBase объявил о первой сделке, в которой фонд Black Ocean вложил 500 тысяч долларов в поставщиков развивающих наборов для детей.

Поставляться набор развивающих игр будет за ежемесячную плату от 2200 до 2600 рублей, которая зависит от срока подписки. Заработок проекта будет основываться на распространении наборов обучающих игр для детей. Наборы, по идее, должны помочь родителям "во всестороннем, сбалансированном и гармоничном развитии ребенка"

Компания даёт серьёзные гарантии на свой продукт: 

Мы гарантируем, что при подписке на развивающие пакеты Bimbasket и регулярных занятиях по нашей уникальной методике с рождения до трех лет, Ваш ребенок будет раньше своих сверстников:

    • Говорить
    • Читать
    • Считать

Благодаря тому, что наша программа основана на музыке, написанной специально для детей раннего возраста, у Вашего ребенка будут хорошо развиты:

    • Музыкальный слух
    • Чувство ритма
    • Чувство рифмы
    • Знание основ нотной грамотности

В США подписка на неизвестно что явление не новое: например, проекты Birchbox и Glossybox поднимают инвестиции в десятки миллионов долларов (eng), доставляя своим клиентам косметические и уходовые средства. При этом сайты ухитряются зарабатывать как на подписке, так и на компаниях, предоставляющих образцы своих товаров и желающих быстро ознакомить с ними потенциальных покупателей. Есть также проекты по доставке питания для выбранной диеты вроде Easymeal.

Однако подписка на такой длительный период в России, возможно, будет задачей более сложной, чем в Штатах, где для регулярных платежей с пользователя достаточно лишь разузнать данные его банковской карты. При этом сайт Bimbasket, на данный момент, выглядит однозначно сырым и любительским (если, конечно, перед дизайнерами не ставилась задача "Сделайте как на Galya.ru" - в этом случае имитация удалась блестяще).

Также стоило бы уделить чуть больше внимания тому, что может включаться в поставляемые наборы: CD, например, сейчас зачастую смотрятся полным анахронизмом. Стоит обратить внимание и на ведущих facebook-страницы которых не мешало бы обучить словам "перинатальный" и "здоровячок", иначе возникают сомнения в учёности людей стоящих за проектом.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    «Языковая» критика проекта весьма заметно оторвана от российской действительности. Замечания по языку не имеют никакого смысла, если мы вспомним надписи на сегодняшних игрушках. Изрядное число этикеток и коробок исписаны нечитаемым китайским русским и это… никак не мешает их сбыту. Обратная ситуация — «развивающие игрушки» из пары ведущих торговых сетей соответствующего направления, где язык на ярлыках безупречный — стоят неподъёмно. Насколько я успеваю заметить в РФ игрушками в локальном масштабе вообще торгуют армяне, а не славяне. Так исторически сложилось. И торгуют успешно. В знакомой студии веб-витрыны под развивающие, настольные, простые, детский спорт и вот это вот всё часто заказывают одни и те же товарищи, не совсем хорошо пишущие на русском (даже хуже чем я), но классно продающие. Ни первый ни второй пункт НИКАК не мешает сбыту. Детство типа одно. НАДО покупать то, что есть и покупать СЕЙЧАС. А не когда будут классные русские этикетки и инструкции и аккаунты в соцсетях. P. S. CD выдаёт природу представленного проекта. Скорее всего произошло полное клонирование западного проекта, где компакт-диск появился давно и сегодня находится в наборе по историческим причинам. А не потому что до сих пор сохраняется спрос на этот вид носителя. Такие дела. P. S. Осталось выяснить у кого слямзили проект.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Отдельно, кстати, доставляет размер инвестиций. Birchbox на старте получил 1,4 ляма — работает на американском рынке и всё такое. В России, разумеется, это стоит не меньше 500К. То есть сам проект это уже 3-5 лямов, да?

  • Ответить

    «Языковая» критика проекта весьма заметно оторвана от российской действительности. Замечания по языку не имеют никакого смысла, если мы вспомним надписи на сегодняшних игрушках. Изрядное число этикеток и коробок исписаны нечитаемым китайским русским и это… никак не мешает их сбыту. Обратная ситуация — «развивающие игрушки» из пары ведущих торговых сетей соответствующего направления, где язык на ярлыках безупречный — стоят неподъёмно. Насколько я успеваю заметить в РФ игрушками в локальном масштабе вообще торгуют армяне, а не славяне. Так исторически сложилось. И торгуют успешно. В знакомой студии веб-витрыны под развивающие, настольные, простые, детский спорт и вот это вот всё часто заказывают одни и те же товарищи, не совсем хорошо пишущие на русском (даже хуже чем я), но классно продающие. Ни первый ни второй пункт НИКАК не мешает сбыту. Детство типа одно. НАДО покупать то, что есть и покупать СЕЙЧАС. А не когда будут классные русские этикетки и инструкции и аккаунты в соцсетях. P. S. CD выдаёт природу представленного проекта. Скорее всего произошло полное клонирование западного проекта, где компакт-диск появился давно и сегодня находится в наборе по историческим причинам. А не потому что до сих пор сохраняется спрос на этот вид носителя. Такие дела. P. S. Осталось выяснить у кого слямзили проект.

  • Ответить

    Вспомнил ещё 1 музыкальный момент Когда муж входит домой, ну вернулся откуда-то с улицы и проходит в свою камеру-кабинет — он всегда озирается и мучительно вспоминает: «что велела накупить жена и что он забыл накупить» Подписные сервисы игрушек и прочего детского — это борьба не за развитие детей, а за благополучие беззаботного мужа!

  • Ответить

    Нечему радоваться, кстати. С таким подходом следующее поколение не просто не будет уметь писать грамотно, а даже и чувствовать потребности в этом.

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    Примеры с косметикой и диетической едой — принципиально на другую аудиторию: занятых, деловых, городских. С развивающими наборами эта аналогия, мне кажется, не работает: если родитель сидит с ребенком дома, то всякие _походы_ на развивающие занятия ему нужны для социализации, в первую очередь, и только во вторую для раскрытия всяких там ранних гениев. А если мама сидит в башне федерация — то кто будет по этим наборам заниматься с ребенком дома? Ну, может, школы и детсады могли бы закупать — но для оптового канала ежемесячная подписка явно не нужна. Фигня какая-то.

  • Ответить

    Прикольненько.. Мы вот решили, что у себя в [url=http://dnevnikmalysha.ru/]Дневнике малыша[/url] непременно будем делать набор развивающих.. приложений, что ли.. Сей же пост подвигнул на мысли, что без реально ощутимых (руками) штук это не вполне сработает.. Заодно, мож, и заработать будет на чём :)