Открытка компании: Avito создает департамент образовательного контента для мобайла?

Avito, возможно, готовит международный проект с элементами дистанционного образования. Такие выводы можно сделать из вакансий опубликованных на НeadНunter.

Например, в обязанности должности «главного редактора» войдет контроль и обеспечение высокого качества контента, а именно:

  • рекомендательных текстов,
  • видео-уроков, лекций и так далее.

Кандидат в руководители договорного отдела должен будет выполнять в компании… договорную работу — ничего необычного, но в обязательных требованиях обоих вакансий фигурирует «английский язык», причём от руководителя договорного отдела Avito ожидает «свободный английский язык со знанием профессиональной терминологии». Кроме редактора и переговорщика Avito ищет SMM-щика — и тоже с английским.

Техническим отделам Avito требуются Android и iOS разработчики на новое направление, которым предстоит разработать:

новое крутое приложение с нуля в связке с командой Avito и плотной интеграцией в основной продукт компании,

— говорится в соответствующих вакансиях.

В Avito не смогли оперативно ответить на вопросы Roem.ru.

Человек, мечтающий что-то продать, размещает объявления на всех сайтах сразу. Аналогично, потенциальный покупатель просматривает, скорее, все пришедшие в голову места, где потенциально продают нужный товар, чем все объявления лишь с одного сайта. Какой-то из классифайдов может быть самым большим, но его размер вовсе не обозначает, что сайт стал таким уж «клейким». Как только сделка закрыта — покупателю незачем больше посещать ресурс. Что, например, обозначает, что он не будет совершать спонтанные покупки. Собственный «бесконечный» контентный проект, аккуратно связанный с основным сайтом объявлений — это непривычно, но логично.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    То есть они хотят создать постоянную аудиторию дополнительным контентом. По своему опыт могу сказать, что только привлечет дополнительный трафик, но не более. Сама суть классифайда в том, чтобы найти что-то и забыть потом про это. Есть как бы классивайл долго живущих объявлений и покупателей и краткосрочных. Например, сайт по продаже котов — объявление живет максимум 1−3 дня. Хозяин нашел кота, кот нашел хозяина — больше Вы их у себя не увидете. Продажа бизнеса или недвижимости. Постоянные континтент — агенты, продолжительно существуюзие покупатели и какой бы Вы там контент не делали — люди приходят не за этим.