Производители спорттоваров продолжают скупать приложения для фитнеса — Runkeeper достался японской ASICS

Одно из самых популярных в мире фитнес-приложений Runkeeper было продано японскому производителю спортивной обуви и одежды ASICS, сообщил в своем блоге основатель Runkeeper Джейсон Джекобс. По его словам, приложение продолжит свою работу и останется самостоятельным продуктом.

Приложение Runkeeper было запущено в 2008 году и является одним из наиболее популярных сервисов, позволяющих отслеживать и планировать занятия спортом при помощи смартфона. По данным магазина Google Play, число загрузок приложения составляет 10−50 млн.

Сделка между Runkeeper и ASICS продолжает тенденцию по приобретению крупными производителями спорттоваров приложений для спорта и финеса. Так в начале августа прошлого года группа Adidas купила за $220 млн сервис Runtastic. В феврале 2015 года производитель спорттоваров Under Armour купил посвященную фитнесу социальную сеть Endomondo (сумма сделки составила $85 млн) и приложение MyFitnessPal (сумма сделки — $475 млн).

ASICS, Adidas и Under Amour схожи не только в одновременном стремлении к выкупу спорт-приложений. В офлайне перечисленные марки, а так же Nike, Reebok, New Balance, Puma, Converse, Merrell, Salomon, Timberland, «объединяет» китайско-гонконгская корпорация Yue Yuen Industrial — именно она выступает разработчиком и производителем (ODM/OEM) обуви вышеперечисленных и других марок. Виртуальный мир и приложения делают условно «разными» спортивные товары вышедшие из одного цеха.