Фридман вслед за Усмановым вложил в Uber $200 млн

Михаил Фридман через холдинг LetterOne инвестировал $200 млн в Uber, пишет РБК.

Когда именно прошла инвестиция - неизвестно. Сейчас капитализация Uber - $62 млрд. Раньше СМИ рассказывали, что в Uber инвестировал другой россиянин - Алишер Усманов через USM Holdings.

Михаил Фридман вложил $200 млн в сервис Uber

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    Из-за всей этой истерии вокруг убера в последнее время напомню, что «вложил» и «поверил» 2 разных понятия. К сожалению, в нашей стране «инвестировал» чаще приравнивается к «верит». На самом деле надо понимать, что ребята с бабками не «верят на слово», они вкладывают туда, что кипит. И даже если в тренде будет «дилдо для африканских макак», они туда вложатся. Не потому, что верят в дилдо для макак, а потому, что знают, что позже продадут свою долю дороже.
    Ещё мюсли для размышлений. Сравним убер и фейсбук (фасебок). Что требуется, чтобы забыть о фейсбуке? Соцсеть со всеми друзьями и популярными сообществами + новой фишкой. Ну так не просто, правда? Не за один день. Теперь попробуем сменить убер. Что нужно, чтобы воспользоваться другим оператором такси? Новое приложение, всё. Выходит капитализация убера строится лишь на мысли, что его пользователи никогда не бросят сервис. Пусть так.

  • Ответить

    Не знаю, на какие мюсли опираются олигархи, но вкладывать миллионы в какию-то секту задрипанных нефтяных тарантаек это как-то так себе. Может в кризис это и ничего с точки зрения, что каждый водятел сможет заработать на гречку, но если не думать о кризисе, то в интеренет пишут, что у нас заводы, выпускающие вакцины для людей загибаются. Ничего своего.

  • Ответить
    Альтер Эго

    молодец Uber, как Робин Гуд — берёт деньги у богатых, катает на них «бедных».
    (учитывая, что пишут про демпинг\спонсирование поездок).

  • Ответить

    последние несколько раз, когда ехал на Я.такси — машина была из таксопарка. То есть заказ всё равно проходит через таксопарк.
    Раньше мне казалось, что эти таксопарки уйдут в прошлое. А тут выходит наоборот. Замена шила-мыло. И вместо сокращения посредников — получилось увеличение.
    А вот Uber`ом сам не пользовался. Но сейчас зашёл посмотреть на их сайт. И как-то грустно стало.

  • Ответить

    > Теперь попробуем сменить убер. Что нужно, чтобы воспользоваться другим оператором такси? Новое приложение, всё. Выходит капитализация убера строится лишь на мысли, что его пользователи никогда не бросят сервис.

    Логично. Но, Убер уже бренд. Попробуйте предложить детишкам вместо Coca-Cola лимонад Буратино или Херши-кола. Казалось бы, замена всегда есть.
    Но по факту — даже сейчас — нет другого более распространенного всемирного сервиса заказа такси.

  • Ответить

    За сайт. И за их fullstack разработчика этого сайта. Потому что для команды сайт слабоват. Да знаю, что функционал — это не единственное, чем нужно заниматься в IT проекте. Но маркетинг о том, что Uber велик и ужасен вечно тоже продолжаться не будет.

  • Ответить

    сегодня как раз ехал на такси. И у таксиста на счёт uber спросил.
    Тот сказал, что да, работал с ним. Неделю. Заказов тьма. За эту неделю заработал 2000р. Больше не работает.