Стратегом по развитию бизнеса «Яндекса» стал выходец из «Мегафона»

В "Яндексе" появилось направление по по стратегическим партнёрствам и развитию бизнеса. Возглавил его Леонид Савков, который пришел в "Яндекс" на должность коммерческого директора в 2017 году, до этого он был директором по b2c-маркетингу "МегаФона, ранее работал в Pepsi, Mars, Unilever, Campbell’s, Skylink.

Задачей Савкова будет систематизация работы с многочисленными партнерами Яндекса: вендорами, медиа, операторами связи, банками, финансовыми и другими сервисами. В компании рассказали прессе, что рассчитывают на развитие новых бизнесов и идей.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Действительно, через партнерства возможен рост компании. Это очень важная и очень сложная задача. Маленькие партнеры могут боятся, что в результате такого партнерства они станут придатком Яндекса и потеряют самостоятельность. А крупные и сильные партнеры сами хотят использовать свою силу. Они могут рассматривать Яндекс в таком партнерстве как инструмент по дешевой раскрутке совместного или даже своего проекта. Пожелаю удачи Леониду.