Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
11 марта последний из систем контекстной рекламы, работающих на российском рынке, Google AdWords объявил о запуске поведенческой технологии в бета-тестирование.
Второй игрок Яндекс начал успешное тестирование “показа рекламы с учетом интересов посетителей” в августе 2007 года.
Первооткрывателем считается компания Бегун запустившая первые версии технологии еще 2006 году.
Почему так поздно?
Комментарий Roem.ru: могу предположить, что такой таргетинг на Западе восприняли бы несколько иначе, чем в России - уже сейчас есть попытки как-то зарегулировать его применение. Поэтому до кризиса в эту область и не лезли, не будить лиха
Ну я думаю, что дело в том, что на самом деле Google реализует поведенческий таргетинг первым. То, что Бегун и Яндекс называют поведенческим таргетингом — суть не более чем запоздалый показ не влезших в поисковую страницу объявлений. Я слышал даже такую городскую легенду, что система «Бегун» названа так именно потому, что как бы бежит вслед за ушедшим уже с поиска пользователем и на бегу допоказывает ему рекламу.