Babkee - это профессиональный инструмент для систематического отслеживания упоминаний в социальных медиа (блогах, форумах, социальных сетях и т.п.).
Система рассчитана на широкий круг пользователей: объектом исследования может стать любой человек, бренд, продукт, услуга или событие.
Бесплатный тариф Babkee позволяет:
- Использовать для сбора все источники (социальные сети, форумы, блоги, сервисы микроблогинга), доступные в системе Babkee;
- Запустить ретроспективный сбор на 1 000 сообщений, которые были написаны задолго до начала мониторинга. При этом для каждого объекта можно собрать до 3000 сообщений в месяц;
- Получать отчеты и строить графики, которые позволят значительно повысить эффективность анализа сообщений.
"Решение сделать сервис Babkee бесплатным является вкладом нашей компании в развитие рынка SMM России, толчком к его “взрослению”- комментирует изменения в системе Александр Салтыков, директор по маркетингу Ingate Development. По сути, мы рассматриваем бесплатный тарифный план как отличный инструмент для обучения работе как с нашим сервисом в частности, так и для изучения социальных медиа в целом"
Получить доступ к сервису можно по адресу www.babkee.ru
Добавить 17 комментариев
Проблема сервиса в его визуальном позиционировании. Я когда проводил исследование всех social CRM, сначала Babkee вообще решил не тестировать, ибо ну стыд же. Но потом пересилил себя. В итоге оказалось, что по личным ощущениям и удобности, данная система на третьем месте. Не существуй в природе IQBuzz и SemanticForce, то непременно выбрал бы эту платформу. P.S. Так или иначе бесплатные тарифы есть у всех, ну не надо уж делать уникальности из воздуха :)
DRAGOMIR, а дайте ссылку на исследование, пожалуйста, если где-то опубликовано
Не проходят валидацию нероссийские телефонные номера, хотя сервис был бы интересен пользователям и из Беларуси, и из Украины.
Но потом пересилил себя. В итоге оказалось, что по личным ощущениям и удобности, данная система на третьем месте. Не существуй в природе IQBuzz и SemanticForce, то непременно выбрал бы эту платформу. Есть хорошая поговорка, сколько человек — столько и мнений. Мне вот IQBuzz не показался таким уж удобным, а скорее перегруженным ненужными элементами. Да и скорость работы его флешового интерфейса, оставляет желать лучшего. P.S. Так или иначе бесплатные тарифы есть у всех, ну не надо уж делать уникальности из воздуха :) Не соглашусь с этим, по факту более-менее адекватный бесплатный тариф был только у юскана, да и то, там уж очень много ограничений по типу не хранения истории собранных сообщений. В бабках же бесплатный тариф в разы фартовее, по сути все что доступно на платном тарифе есть и на бесплатном.
воспользовались… если нужно найти двусловное упоминание, то сервис ищет слова в пределах предложения, а не точное вхождение… В итоге мы получили сотни сообщений, не имеющих к нам отношения…
2Людмила, оно, скажем так, в столе. Я все времени не найду привести в божеский вид и закинуть на какую-нибудь условную Cossa. 2watermelon, ну я поэтому и написал, цитирую: «В итоге оказалось, что по личным ощущениям…». По-моему, я достаточно ясно выразился :) Просто передо мной стояла задача — выбрать CRM, с которой мы будем работать по всем нашим клиентам. Я общался с менеджерами всех CRM, юзал каждую систему в боевом режиме, даже банально тестировал манагеров на предмет использования собственной системы в своих же целях. Писал в твиттере и ВКонтакте упоминания этих систем с просьбой отозваться. Первыми отреагировали IQBuzz (спустя 20 минут), потом Youscan (вроде бы время реакции час) и так далее. Некоторые отвечали спустя неделю — это имхо совсем дурной тон.
А закиньте лучше к нам :)
>>А закиньте лучше к нам :) в смысле в сервис Крибрум?
Я общался с менеджерами всех CRM, юзал каждую систему в боевом режиме, даже банально тестировал манагеров на предмет использования собственной системы в своих же целях. Не совсем понял про CRM, ведь IQBuzz, Youscan и Babkee это системы мониторинга упоминаний, но не системы управления взаимоотношениями с клиентами. Перечисленные сервисы конечно можно использовать для поиска упоминаний, допустим о своей компании, но не более того. Хотя не буду спорить, возможно это я так понимаю значение аббревиатуры CRM. Писал в твиттере и ВКонтакте упоминания этих систем с просьбой отозваться. Первыми отреагировали IQBuzz (спустя 20 минут), потом Youscan (вроде бы время реакции час) и так далее. Некоторые отвечали спустя неделю — это имхо совсем дурной тон. Ну здесь все сугубо индивидуально, просто кто-то часто проверяет наличие новых сообщений, кто-то реже, ну а кто-то вообще не проверяет. На мой взгляд, это не является объективным показателем качества той или иной системы.
тестировал бабок и не очень понял смысл платить за это деньги. Любой программист напишет скрипт поиска упоминаний которые будут где-то сибираться за 50-100$. Сервис может быть полезен только при правильном фильтре результатов, а этого нету — огромное количество левой информации собирается…. Такое ощущение, что сервис построен на запросах ключевых слов в гугл….. Зачем платить бабкам если можно получить тот же результат просмотрев гугл и поискав на фейсбук….
тестировал бабок и не очень понял смысл платить за это деньги. Так а зачем платить бабкам или фрилансеру, если теперь на шару можно пользоваться сервисом?! :)
2watermelon, я не очень понял в таком случае, что вы вообще делаете в этом треде, если не в курсе самого классического из толкований термина Social CRM. Я же специально упомянул не просто CRM, а social. Ну здесь все сугубо индивидуально, просто кто-то часто проверяет наличие новых сообщений, кто-то реже, ну а кто-то вообще не проверяет. На мой взгляд, это не является объективным показателем качества той или иной системы. Соглашусь, это не основной показатель, просто лишь отметил, что лишним не будет — использовать свою же систему для мониторинга своих же упоминаний. Иначе получается как сапожник без сапог. Зачем платить бабкам если можно получить тот же результат просмотрев гугл и поискав на фейсбук…. Если ваше имя и фамилия употребляют в Интернете за месяц пару-тройку раз, то арендовать подобную Babkee систему разумеется не нужно. Но если вы отслеживаете бренд, у которого 200-500 упоминаний В ДЕНЬ, то без каталогизации очень тяжко. Плюс очень полезен банальный колоборейшен, когда нач отдела раздает по группам упоминаний задачи своим сотрудникам — отреагировать на такое-то упоминание в таком-то ключе.
Познакомьтесь с watermelon — образцом ингейтовского СММа.
2 DRAGOMIR если не в курсе самого классического из толкований термина Social CRM. Я же специально упомянул не просто CRM, а social. Каюсь, не знал. :) 2 Psycho Познакомьтесь с watermelon — образцом ингейтовского СММа. Что же вы везде происки госдепа видите сударь?! :) Если что, то я, как вы выразились, к образцу ингейтовского СММа, отношения не имею. Если я не ошибаюсь, вы тот самый Валентин Домбровский, мы с вами уже имели честь общаться в сообществе косы, ну там когда про «снятие дорогого офиса для пафосных переговоров…». Если интересно, то [URL=http://www.facebook.com/groups/cossaclub/222679354466052/?comment_id=223170917750229]можете освежить память[/URL]. Было приятно вновь пообщаться…
Хех, Сергей Петрович Исаев, значит. Ну если не ингейтовский СММ (хотя с принципами этого самого СММа я знаком не понаслышке, так сказать), тем хуже. ;) Было неприятно вновь Вас видеть.
Psycho, перенесите, пожалуйста, свои личные разборки куда-нибудь в личное пространство. Мне тоже кажется, что watermelon аффилирован с Ингейтом, но в моих глазах это не преступление.
Люда, ок. Я, по доброте душевной, просто предупредить хотел. Продолжения конфликта не будет.