Pinterest начал развёртывание инструментов для монетизации, сообщает Techcrunch. Зарегистрированным в сети бизнесам предоставлена система статистики. Основатель компании Бен Зильберман (Ben Silbermann) ещё в начале февраля пообещал, что 2013-ый станет годом построения некой генерирующей прибыль системы. На середину марта компания видит себя партнёром для структур, торгующих через сеть.
Известно, что некоторые предприятия и раньше получали неплохой трафик из Pinterest. Речь, прежде всего, идёт о торговле сувенирами, продуктами и одеждой. Отчитываться о продажах они пока не обязаны. Но вес собственных маркетинговых усилий бизнесменов и значение "перепостов" происходящих внутри Pinterest теперь можно подсчитать. А значит, в потенциале, и обложить, например, процентами c продаж.
"Ретвиты" и "бесплатные" переходы на сайты совершаются во всех сетях, работает традиционная реклама, наконец продавцами монетизируется и органический трафик. Однако согласно данным e-commerce платформы Shopify, в пользу Pinterest свидетельствует повышенная конверсия. Человек, привлечённый из графической соцсети, покупает на 10% чаще.