Выходцы из Look at Me запустят онлайн-глянец про мобильные приложения

Бывший шеф-редактор петербургского The Village и экс-маркетолог Look At Me Артём Игнатьев готовит к запуску в марте свой интернет-проект о мобильных приложениях — Apparat.

По словам Игнатьева, это будет «развлекательное лайфстайл издание», схожее с проектами Look At Me по подаче и с The Verge по духу, но с фокусом на мобильные приложения. В меньшей степени издание будет писать про смартфоны, планшеты и гаджеты, больше про «мобильную революцию в целом», про то как «устройства меняют современный быт человека», рассказал Игнатьев Roem.ru.

По словам Игнатьева, проект запускается на средства частных инвесторов и с помощью менторов:

В качестве менторов помогают Юра Лифшиц («Зона Действия», «Графен»), Сергей Пойдо (экс-главный редактор The Village и бывший медиа-директор «Институт Стрелка»), Настя Колесникова (экс-директор маркетинга «Республики» и Look At Me) и Влад Цыплухин (бывший пресс-секретарь «ВКонтакте»)", — делится Игнатьев.

Apparatmag, похоже, будет изданием вполне в духе времени — но не решит витающую в воздухе инструментальную проблему поиска и сортировки приложений. Стоит заметить, что и технологические гиганты, заинтересованные в этом рынке, идут по пути отбора и обзора приложений вручную, силами редакторов-экспертов: на прошлой неделе Google объявил о запуске серийного «гида» по приложениям Google Play.

У Артема Игнатьева похожие планы:

В будущем мы планируем запустить каталог приложений, отобранных редакцией по тематике и качеству эппов. Это будет сервисная часть сайта, которая существенно упростит поиск приложений для читателей.

В октябре 2012 года количество приложений в Google Play сравнялось с Apple App Store и составило более 700 000. По прогнозам The Sociable, к июню 2013 года количество приложений в маркете Google превысит 1 миллион, и, судя по динамике роста, Apple придет к этой отметке вторым.

Согласно отчету аналитика компании Kleiner Perkins Мэри Микер, рынок мобильного сектора в 2012 году оценивается в $19 млрд, из них большая часть (67%) приходится на мобильные приложения и только треть на рекламу. Рассуждая о рынке мобильной рекламы в контексте запуска RTB-платформы MADNET, гендиректор Tinkoff Digital Анна Знаменская отметила, что есть огромный рынок трафика в мобильных приложениях для смартфонов, но в России такой трафик никто не предлагает.

Добавить 7 комментариев