Война владельца QIWI-терминала против своих наглых клиентов

Развитие событий: Открытка компании: популярность Qiwi подкосила высокая комиссия на платежи? (17 июня 2015)

Как-то раз начальник предложил одному человеку с Хабра заняться платёжными терминалами. Терминалы под брендом QIWI. И завертелось:

[…] со временем [этот человек] стал замечать, что некоторые платежи проходят без комиссии. Оказалось, это мобильные кошельки […] Обратились к нашему дилеру, он подтвердил, что да, такая проблема есть и на них нельзя ставить комиссию. К тому же мы попали в то время, когда QIWI объявила всем «амнистию» и теперь все пополнения кошелька 0% […] Дилер предложил, как […] пользоваться встроенным чёрным списком, блокировать особо наглых клиентов.

"Копейка рубль бережёт" — для нас это фраза стала актуальна как никогда. Ограничили номинал в купюроприёмниках. Начал блокировать подряд всех не угодных, настоящая охота на ведьм, не щадил ни больших ни малых. Дилер рассказывал, как предприниматели жалуются на QIWI. У многих были километровые портянки с блокированными номерами. Это была война, жестокая и беспощадная, мы попали в самое пекло её. И проигрывали, на своём же поле. Каждое утро, приходя на работу, первым делом проверял вчерашние платежи и если там находились платежи на QIWI, тут же добавлял их в чёрный список.

Ходить к каждому терминалу и вбивать вручную я конечно не стал. В папке с программой я нашёл whiteblacklist.xml – это общий список для чёрного и белого […] Но это не помогало, люди у нас ушлые, они просто идут в салон, покупают новые симки и кладут на новый кошелек по 15000 руб.

И таких обломов у автора на 20 экранов. Причём блокирование пополнения кошельков "наглыми" клиентами — это цветочки, по сравнению с тем, что пришлось предпринимать дальше, в этой безнадёжной войне.

QIWI терминалы. Тёмная сторона Луны

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Не знаю, можно ли уверенно говорить о «постах, которые любят на Хабре», но скорее всего, это один из них. «Как меня сначала ни в грош не ставили, а потом я оказался самым умным мальчиком» — успех таким текстам там гарантирован.

    Речь идет не о войне против клиентов, а о мошенничестве самого автора с терминалами Qiwi.

    Вопрос из комментариев:
    «[…] вы просто намеренно издевались над пользователями, не имея на то ни прямого указания от начальства, ни денежного поощрения за свою инициативу. Опять же вопрос: зачем!?»

    Ответ автора:
    «Ответ простой: Скука.»

    Также автор упоминает в комментариях, что бизнес не был «белым»:
    «По сути все терминалы — это такой большой черный бизнес. Легально тут не заработать, никак, совсем.»

  • Ответить

    Вы это всерьёз? Да Вы за кэш ещё доплачивать должны. Им.бесплатно!принесли деньги. И в чёрный список? Ни ума,ни фантазии. Давайте я куплю наличные у вас? Сколько угодно. Давно не интересовался,сколько платят за занос кэша…Неважно. Сколько-то платят. И какие ещё черные списки…во всех терминалах киви пополнение кошелька бесплатно.