Тиньков делает сервис продажи товаров в кредит

Олег Тиньков делает проект «Купи в кредит» для сбора онлайн-заявок на кредит под покупку товаров.

Просто до умопомрачения напоминает невзлетевший «Покупатор». Просит пока не палить своё участие

Комментарий Roem.ru: довольно понятная идея вписаться в рынок розничного кредитования через интернет-магазины, а не через стоечки в офлайновых супермаркетах. Магазинам, опять же, плюс из-за роста продаж

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    Бизнес-модель рабочая, чо. Но затратная. И это скорее недостаток — то, что кредиты через сервис выдаёт один-единственный банк (ТКС, собственно), несмотря даже на гипнотическое влияние бренда. Был у нас давеча создатель другой такой системы — YES-Credit, его как раз с участием Зоненашвили пытали: http://seopult.tv/programs/startup/kredity_v_internet_vera_dengi_dva_stvola/ У него несколько сотен интернет-магазинов подключено, но с масштабируемостью системы «не всё так просто».

  • Ответить
    zulic barvanet

    Идея в России не выживет. В Европе, Израиле и США — другое дело. Что-бы в России что-то купить в кредит нужно подписать 100500 бумажек, получить подтверждение и геморой. А в нормальных странах нужно только провести кредитку с указанием количества желаемых платежей… Вот и вся разница. Проблема в том, что в тех самых нормальных странах все интернет-магазины автоматически позволяют оплачивать в кредит и никто этим новым сайтом пользоватся не будет. Также непонятно стоит вопрос с должниками… Кто будет долги собирать? Банк? Так нафига сайт нужен? Сайт? А кто ему такое право даст….

  • Ответить
    Альтер Эго

    вот типичный пример профана и пустомели, котоырй навострился говорить много умных слов. потребительский кредит у нас получается на раз-два, в любом магазине. проблемы в этом деле совсем другие, не бумажки.

  • Ответить

    Из крупных интернет-магазинов к сервису «Купи в кредит» пока только http://www.sotmarket.ru подключен. На их примере попробовал — действительно все на лету происходит, анкету заполнил не уходя с сайта. Из банка мне никто не перезванивал: видимо просто пропустили онлайн-анкету через скоринг-модель. У магазина оперативно появилась информация по статусу моего кредита. Наверное, там нормальная интеграция произведена. Что ж… посмотрим теперь, как выполнят заказ. Обещают, что мне будет достаточно подписать одностраничный договор при получении товара. Поэтому бумажный договор не пугает — мне же не придется куда-то отдельно ехать его подписывать. Считаю, что онлайн-торговля и потребительское кредитование создают отличный симбиоз. Процветания подобным сервисам!

  • Ответить

    У ТКС уже есть опыт по сокращению документов — при открытии вклада подписывается одностраничная заявка, например. zulic, так это ж простая покупка по кредитной карте, взаимоотношения между банком и пользователем, магазину-то тут зачем участвовать?

  • Ответить
    Виталий Панарин Otto Group Russia

    Да, сокращается количество документов, но не до нуля. Зачастую покупка в кредит — импульсная. В особенности если нет в данный момент денег на эту вещь. И пока все подготовят и пришлют документы, желание может пропасть.

  • Ответить

    Виталий, ну тут риски сродни обычному отказу от покупки до доставки. Ведь процент отказов не настолько велик, что бы магазину совсем отказываться от торговли через интернет, верно? :)