Новую главную страницу Mail.ru сделают чистой, легкой, информативной

Компания Mail.ru провела пресс-конференцию о новой главной странице своего сайта, в ходе которой сотрудники рассказали о своих требованиях к дизайну. Главные из них — адаптивность (так как у Mail.ru много пользователей с разными экранами), информативность (возможность с одного взгляда получить картину дня, включая курс доллара, погоду, новости), сфокусированность на ключевых продуктах — соцсети, почта, мессенджер и игры.

Легкости постарались добиться, убрав избыточные элементы оформления: синие сплошные плашки сверху и слева, подчеркивание ссылок и графику из правой части страницы.

Павел Кушелев задал вопрос о том, кого выкинут с «морды», на что Дмитрий Гришин отделался спичем о важности главной страницы для проектов и, одновременно, о важности сосредоточенности компании на ключевых продуктах, которые и должны находиться на главной странице. Также Кушелев заметил, что некоторые сотрудники «одной другой крупной компании (Яндекс)» высказывали одобрение редизайном «Мейл.ру» и мнение, что Mail.ru движется в правильном направлении.

На вопрос о том, нужна ли пользователям информация, например, о курсе доллара, сотрудники Mail.ru отметили, что есть люди, которые часто заходят на портал и смотрят на курс доллара, просто чтобы убедиться, что ничего не произошло, и все в порядке. Также Дмитрий Гришин отметил, что на морде уменьшена площадь рекламных мест, поэтому можно ожидать некоторого повышения отдачи от нее и увеличения доходов. А в будущем, возможно, рекламный блок будет приносить еще больше — например, благодаря таргетированности.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Валерия Комиссарова Mail.Ru Group

    Новая главная начала раскатываться на отдельные группы пользователей еще в марте. Буквально на днях запустили на 100% аудитории. Дополнительная информация для интересующихся — подробности относительно процесса разработки, наглядный ролик про ключевые особенности и т. п. — доступна по ссылкам Презентация: http://www.slideshare.net/ValeriyaKomissarova/new-interface-final Информационный ролик:

    Видео с технологическими деталями работы нового интерфейса:

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    самое смешное: Mail.ru слизал, в очередной раз, с Яндекса — на этот раз 10-балльную шкалу пробок, даже подписи остались практически такими же Вот что они говорили пару лет назад: В Mail.ru избрали другой подход: максимальная загруженность оценивается 100 баллами. «Стобалльная система очень понятна и проста, ассоциируется с процентной системой, поэтому мы выбрали ее», — пояснили «Газете.Ru» в компании. http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/10_a_3461429.shtml что же изменилось?:))

  • Ответить

    эхх, а почему панелька не темная как у гугла? а вообще, взяли и смешали оформление гугла и яндекса… IMHO, конечно же

  • Ответить

    отставить исходить йадом. нормальная новая главная получилась. вкусовщина, конечно, присутствует — кому синий, кому розовый нравится. но то, что завалы стали разбирать и подчеркивания ссылок убрали — гуд. впрос, как реагирует аудитория.

  • Ответить
    Альтер Эго

    mihan что за бред вы несете? у Яндекс 10-балльные пробки были всегда, у Мейла 10 баллов появились с запуском новой главной, до этого у них были 100-балльные пробки.

  • Ответить

    Новая главная начала раскатываться на отдельные группы пользователей еще в марте. Буквально на днях запустили на 100% аудитории. Дополнительная информация для интересующихся — подробности относительно процесса разработки, наглядный ролик про ключевые особенности и т. п. — доступна по ссылкам Презентация: http://www.slideshare.net/ValeriyaKomissarova/new-interface-final Информационный ролик:

    Видео с технологическими деталями работы нового интерфейса:

  • Ответить
    Альтер Эго

    По-моему, очень хорошо проработан интерфейс. Сблансированные устройчивые блоки. Очень и очень нравится. Браво.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > В Mail.ru избрали другой подход: максимальная загруженность оценивается 100 баллами. «Стобалльная система очень понятна и проста, ассоциируется с процентной системой, поэтому мы выбрали ее», — пояснили «Газете.Ru» в компании. > http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/10_a_3461429.shtml > что же изменилось?:)) Менеджер карт изменился. Но 10 или 100 — не важно, на самом деле. А вот зачем убрали детали участка в tips — не понимаю, неудобно же.