Алишер Усманов дал интервью газете "Ведомости", где ответил на обвинения Алексея Навального, рассказал зачем он решил объединить "Мегафон" и Mail.ru Group, а также прокомментировал информацию о том, что он, якобы, вмешивался в редакционную политику принадлежащего ему ИД "Коммерсантъ".
Могу сказать только одно: никакую цензуру я там не насаждаю. Это не в моих правилах, и я вообще не принимаю участия в работе моих медийных активов. Единственный инцидент, когда я лично обратил внимание на деятельность «Коммерсанта», был в связи с хулиганской публикацией в журнале «Власть». Кстати, отстраненный тогда [главный] редактор [Максим Ковальский] сейчас снова работает в «Коммерсанте», потому что это не было политической цензурой или персональным конфликтом, а было ответом на этически недопустимый стиль и тон. Ожидаю от сотрудников соблюдения высоких стандартов культуры, а не единых политических взглядов. Предлагаю вам у вашего владельца [Демьяна Кудрявцева, бывшего гендиректора «Коммерсанта»] спросить: была цензура при нем? Бывало, я его не видел по полгода, - сказал Усманов.
Добавить 1 комментарий
О причинах сделки Mail.ru и МегаФона («МегаФон» завершил покупку 63.8% голосующих акций Mail.ru Group в феврале 2017 года):
P.S. Уже в марте «Мегафон» стал использовать данные Mail.ru Group для создания индивидуальных тарифов сотовой связи. Свои данные Mail.ru вероятно продал и «Сбербанку» (выкуп Mail.ru МегаФоном прошёл на деньги занятые именно в этом банке). Законность коммерциализации данных о пользователях и её пределы — это неоднозначный правовой вопрос. Как выяснилось в апреле, чтобы снять эту и другие неоднозначности, Mail.ru Group, «Яндекс» и операторы попытались опередить государство в регулировании Big Data — для чего создают ассоциацию, позднее к ней смогут присоединиться банки и страховые компании.