Google продвинет Chrome по TV

В минувшие выходные началась рекламная кампания, цель которой — продвижение браузера Google Chrome. Судя по тому, что новость об этом была опубликована в главном блоге Google, увидеть рекламу браузера смогут телезрители во многих странах.

Идеей для создания телерекламы послужил ролик о браузере Google, созданный японским подразделением компании и собравший немало просмотров на YouTube. В нем за 36 секунд рассказывается о том, какой простой и понятный у Google Chrome интерфейс. Рабочей группе Google TV Ads было поручено адаптировать видео для массовой аудитории. Будет интересно посмотреть, насколько удастся этот замысел, так как в исходном ролике нет никаких слов, кроме «Install Chrome», а видеоряд не дает понять неподготовленному пользователю, что речь идет именно о простоте интерфейса браузера.

Примечателен также тот факт, что компания Google в очередной раз отошла от принципа не рекламировать свои продукты. Ранее массированная оффлайновая реклама наблюдалась у Google в странах вроде России, где доля Google на рынке поисковых систем невысока. Напомним, тогда по Москве были выкуплены биллборды, а также размещены плакаты в метро, была закуплена и онлайновая реклама. Нынешняя же глобальная рекламная кампания говорит о том, что компания Google поставила продвижение браузера Chrome в число приоритетных задач.

Добавить 3 комментария