Открытка компании: Глюки биллинга Яндекса реально напрягают (+)

Где-то с конца апреля (с двадцатых чисел) в Яндекс.Директе не работает система выставления счетов клиентам и агентствам. То есть до двадцатых чисел сумм закрыты правильно, так агентство может требовать деньги с клиентов, а вот после конца апреля суммы не считаются и не закрываются.

Учет внутри пользовательского интерфейса ведется, а вот закрывающие документы не формируются или делаются неправильно, с потерей данных за последние недели.

Но самое неприятное, что пока никто в Яндексе ничего утешительного не сообщает, отделываются общими фразами о том, что щастье будет, «со временем».

Ну и чего делать агентствам? Многие заказчики без закрывающих документов следующих денег платить не могут из-за внутренней бюрократии, а откручивать кампании дальше хотят. Агентство попадает на деньги, причем немалые.

Что Яндекс думает делать по этому поводу, хотя бы информировать?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Антон Попов Яндекс

    Приносим Вам извинения за ошибку, содержащуюся в Акте об оказании услуг за апрель 2010 г. Вследствие технических неполадок (не по всем заказам данные о расходе в Директе дошли до системы формирования актов), объем услуг, указанный в Акте за апрель, не совпадает с объемом фактически оказанных услуг за этот период. Правильная информация указана в интерфейсе Яндекс.Директа. В течение ближайших 2х дней каждому пострадавшему клиенту и агентству будет разослано письмо с информацией о том, как эта проблема будет решена.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Антон Попов Яндекс

    Приносим Вам извинения за ошибку, содержащуюся в Акте об оказании услуг за апрель 2010 г. Вследствие технических неполадок (не по всем заказам данные о расходе в Директе дошли до системы формирования актов), объем услуг, указанный в Акте за апрель, не совпадает с объемом фактически оказанных услуг за этот период. Правильная информация указана в интерфейсе Яндекс.Директа. В течение ближайших 2х дней каждому пострадавшему клиенту и агентству будет разослано письмо с информацией о том, как эта проблема будет решена.

  • Ответить
    Альтер Эго

    пока синодов где-то гуляет, тут можно пиздеть матом, как некоторые комментаторы уже делают.

  • Ответить
    Slav Krivonos Ideas Bureau «Propeller»

    время реакции официального представителя на пост (13 минут разницы) впечатляет интересно, сможет Яндекс столь же быстрым аллюром и устранять «технические неполадки»?