SUP запускает туристический сайт

Через 4 дня SUP запустит собственный турсайт Redigo.ru, сообщает официальный twitter проекта.

Redigo, судя по его внешнему виду на сегодня, будет совмещать контент от журналистов-фрилансеров с работами профессиональных авторов. Например, таких как Григорий Кубатьян. На «заглушке» будущего сайта сегодня можно обнаружить формочки поиска отелей и билетов. Для подбора билетов используется движок сервиса Momondo.ru , а отели ищутся при помощи Booking.com. Прямой интеграции с «Живым Журналом» на данный момент у сервиса не видно. Одноимённые с сайтом странички в социальных сетях тоже пока пустуют. В активе SUP уже есть достаточно удачные проекты не привязанные к ЖЖ. Таков, например, Quto.ru, сервис специализированный на помощи в выборе и покупке нового автомобиля.

Впервые сведения о работе SUPa над туристическим сайтом появились в ноябре 2010 года. Тогда был нанят на должность главного редактора и руководителя небезызвестный Олег Матвеев (ранее работавший над проектами «Вокруг Света» и «Ваш Досуг») и обозначен интерес SUPа к постоянно растущей (в десятки раз по трафику и по аудитории) тематике туризма и отдыха. В 2011-м году в нише путешествий ожидаются сразу несколько заметных новых игроков. В апреле появились сведения, что к запуску готовятся Яндекс.Туры. Озон ищет деньги на развитие своего Ozon.travel. Anywayanyday рассчитывает на рост в 3−4 раза в 2011-м году. Сооснователь и бывший руководитель последнего сервиса Пётр Кутис покинул AWAD и практически сразу запустил новый турпроект One Two Trip!.

Созданием Redigo руководили Арсен Петросян и Александр Буйневич, уже выпустившие в «Супе» упомянутый Quto, а в «Рамблере» сделавшие единственный успешный проект портала за последнюю пятилетку — Autorambler.ru

Ранее: Яндекс.Туры готовятся к запуску

Добавить 25 комментариев

  • Ответить

    Есть ли агрегатор отзывов об отелях, которому можно доверять? Если ли нормальные сайты для туристов с описанием стран, курортов, с советами и фотками? Нормальные — это значит удобные, подробные, старые, посещаемые, модерируемые, не продажные. Единственное на что я надеюсь в Яндекс.Турах — на сбор отзывов людей, имеющих аккаунт в Яндексе, чтобы при этом отзывы модерировались. Как сейчас на Маркете.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Созданием Redigo руководили Арсен Петросян и Александр Буйневич, уже выпустившие в «Супе» упомянутый Quto, а в «Рамблере» сделавшие единственный успешный проект портала за последнюю пятилетку — Autorambler.ru Чушь.

  • Ответить

    хм пока там ничего нет. кроме гигантской шапки. так что рано говорить о том что будет :) Такое ощущение что с запуском немного поспешили. чтобы просто «застолбить» место :)

  • Ответить

    Гостиницы и курортные мини-отели это разные вещи. Для гостиниц в Москве — booking.com, для мини-отелей Чёрного моря — tvil.ru. две разные сферы, два разных по объёму бизнеса.

  • Ответить

    с точки зрения генерации подобного контента (тексты, фото) у ЖЖ пожалуй лучшая аудитория правильная идея — собирать контент с ЖЖ юзеров, а раздавать всем — интересно сделать не ресурс, а платформу -- идея привлечь профессионалов тоже правильная, пользовательского контента не достаточно, типа скелет — профессиональный контент, мясо — пользовательский -- ключевой момент что продавать (какая бизнес модель) -- продвинуть (сделать что бы отзывы писали на твой ресурс, а не куда то еще) можно достаточно быстро, вариантов море по факту внятно никто не сделал

  • Ответить
    Альтер Эго

    Объясните мне, как Quto.ru связан с ЖЖ? Там никакой авторизации, комментов, и репоста контента просто нет… ПР-менеджер супа, перелогиньтесь!

  • Ответить
    jet

    > Кстати, Tvil.ru похоже того. там в дебаг логе есть ссылки на dikaryami.ru, а на dikaryami.ru стоит заглушка что скоро откроется, может ребрендинг делают.

  • Ответить

    Дикарями.ру — это мы делали социальную сеть для самостоятельных туристов. «Дикарями» все-таки многие воспринимают как отдых в палатках. http://tvil.ru — это база мини-отелей, домов и квартир. Сфокусировались на мелком жилье для посуточной аренды. Баг поправили, спасибо тому кто сообщил нам на почту.

  • Ответить
    Альтер Эго

    О! твил.ру видел. да классный сайт получается. Лихо вы раскручиваетесь, 100 тысяч лайков на одну страницу. Неужели реально 2 миллиона человек уже эти фотки http://tvil.ru/register/statya посмотрело?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Даже большее число людей посмотрело снимки Yann Arthus-Bertrand. Как на одном из его сайтов http://www.yannarthusbertrand2.org/ так и в блог-подборках. Идентичных до буквы подборке выше по ссылке, прям совсем-совсем копипаста же.

  • Ответить
    Альтер Эго

    мы пока вот так прокомментируем: «Redigo.ru — это новый медийный проект, позволяющий подобрать тур практически в любую точку Земного шара. Свежие новости, онлайн-путеводители по странам, ежедневно обновляемая подборка и сравнение ценовых предложений авиабилетов, гостиниц и туров от крупнейших агрегаторов туристических услуг типа Booking.com и Momondo.ru позволят всегда быть в курсе интересных предложений, тем более, что список партнеров будет расширяться», — комментирует запуск проекта Арсен Петросян. «Позже появится UGC в более сложных структурных элементах, чем текстовые отзывы или комментарии, а также интеграция с LiveJournal. Сначала будет размещена информация о популярных городах и странах — и количество материалов, как и число мероприятий, со временем будет расти», — отмечает Александр Буйневич.

  • Ответить

    «В активе SUP уже есть достаточно удачные проекты не привязанные к ЖЖ. Таков, например, Quto.ru, сервис специализированный на помощи в выборе и покупке нового автомобиля.» Бугага. Наливать желтопорно трафик тоннами — это удачный проект? Тогда я знаю пару школьников, у которых проекты в 2 раза удачнее.

  • Ответить

    » а главное совсем не правда. » Ну на такой аргумент и ответить нечего. :) Трафик на проекте нагнанный через тизеры. Один из простых способов увидеть это — посмотреть по алексе. При этом основной трафик идет не на сам сервис, а на копипастные новости: http://quto.ru/journal/. Тут уже используются завлекающие желтоватые заголовки, чтобы привлечь зевак: «Водитель главы МЧС устроил ЧП на МКАД» и тд. СУП тоже понять можно. У них есть пул рекламодателей. Не все хотят рекламироваться в жж, надо их куда-то сливать, не терять же! Быстро лепится сайтик, дизайн от тёмы, шоб все сурьезно, наливается траф (с того же жж, например), готово, оплатите. :)

  • Ответить

    На Quto.ru тёма грамотно не сделал строки поиска. Ходи кругами. Авось и выйдешь на то что ищещь… Глубина «просмотра» опять же растёт. И на Redigo.ru — снова эта схема. «Кипр» написать некуда. А учитывая детализацию «Всего Мира» до города и даже до отдельных примечательных улиц или диковинок на них… Возмутительно несколько.