>не все!!! Для иви.ру нет. Столько непродуманных решений сделали, переплатили за контент в разы и задрали стоимость контента на рынке (не только для других, но и для себя самих), что сами теперь не рады. Рентабельность сразу упала для всего рынка. Совершенно не умеют работать с рекламой, есть полное непонимание отличий интернет рекламы от ТВ. Люди работающие ранее на ТВ продавцами рекламы не пригодны для интернета, проще было обучить с нуля новых, чем привлекать людей оперирующих штампами и потому неэффективных. В такой ситуации любому маркетологу, пришедшему на иви с розовыми надеждами покорить мир — будет очень тяжело, инструментарий которым он может оперировать сильно сокращается, и рамки всё уже. И тут непонятно то ли руководство не понимает куда двигаться и как, то ли акционеры, то ли внутренние причины. Сервис явно в ближайшие годы будет нерентабелен, если не предпримет кардинальных мер. С моей точки зрения поправить основные ошибки можно вывести сервис на рентабельность, но вряд ли это произойдёт, судя по действиям — профи (аналитиков) на сервисе нет, но есть много денег, соответственно и результат.
> В такой ситуации любому маркетологу, пришедшему на иви с розовыми надеждами покорить мир — будет очень тяжело, инструментарий которым он может оперировать сильно сокращается, и рамки всё уже. надо на входе обсуждать вопрос был, что толковые люди, которые умеют работать с рекламой — на рынке есть. смогут ли они развернуться на проекте — другой вопрос. но сама ниша достаточно перспективная.
>но сама ниша достаточно перспективная С этим соглашусь. Сам на эту нишу смотрел, но понял что для меня неподьёмно по деньгам. Тот же Иви к примеру, сделал закупку контента заплатив до 200 тыс.долларов за единицу контента. А теперь прикиньте количество денег которые вам нужно, что бы приобрести 10 тыс. единиц контента. И когда вы приходите к мейджору и предлагаете взять у него контент, как вы думаете он вам отдаст дешевле, если Иви у него купила за $200 тыс.?! >вопрос был, что толковые люди, которые умеют работать с рекламой — на рынке есть Если есть то я бы с толковыми поработал, но пока не видел, хотя конечно специально не искал. Сейчас рекламный рынок на видео сильно развивается, но развивается в моём понимании не в ту сторону. Копирование схемы работы с тв-ящика приводит к тому что сервисы теряют деньги вместо того что бы их зарабатывать.
> Если есть то я бы с толковыми поработал, но пока не видел, хотя конечно специально не искал. у вас же нет в аккаунте контактов — куда писать вопросы? :-)) > Сейчас рекламный рынок на видео сильно развивается, но развивается в моём понимании не в ту сторону. Копирование схемы работы с тв-ящика приводит к тому что сервисы теряют деньги вместо того что бы их зарабатывать. правообладатели тоже не очень понимают что делать с интернетом и хотят сразу столько же денег, как и раньше. Но ситуация потихоньку меняется конечно.
> Alter Ego а вы занимаетесь видерекламой в интернете? это очень широко сказано продажа/технические решения под видео и/или прелоады — как одни из задач.
>продажа/технические решения под видео и/или прелоады — как одни из задач Выражаетесь не очень понятно:) Что такое технические решения под видео? Прелоадеры: технически вроде как давно решенная и простая задача, даже в самом простом плеере JW система прелоадеров идёт как готовое решение, плати 20 баков и получай скрипт. Или что то новое сделали?
> И когда вы приходите к мейджору и предлагаете взять у него контент, как вы думаете он вам отдаст дешевле, если Иви у него купила за $200 тыс.?! А почему не отдаст? Это что, эксклюзив? Или ему деньги не нужны? Договариваться надо уметь :-) Да и откуда вы такую цифру взяли? Это они цену себе набивают. Советую набрать вам хороших закупщиков контента — умелых и симпатичных :)))
Алтер Эги всегда умные. Ведь легко быть умным анонимно. >А почему не отдаст? Это что, эксклюзив? Или ему деньги не нужны? Договариваться надо уметь :-) Да и откуда вы такую цифру взяли? Это они цену себе набивают. Советую набрать вам хороших закупщиков контента — умелых и симпатичных Это не они сказали, а Юниверсал. И ответ был таким — Дешевле нет смысла отдавать, это цена по котрой мы уже продали этот контент другим, соотвественно вам дешевле отдавать нет смысла (в переводе на русский — Не хотите не берите, другие придут и заплатят еще дороже). И сказали не мне, а одному из конкурирующих сервисов с Иви, когда они обратились за новым контентом, Так что насчет — «Или ему деньги не нужны? Договариваться надо уметь :-)» это вы наверняка пошутили.
> Выражаетесь не очень понятно:) общение по переписке! я тоже не совсем понимаю, что вам интересно )) > Или что то новое сделали? да нет — дистрибьюция, биллинг, статистика.
Добавить 17 комментариев
По рынку ходят люди из иви и рассказывают, что собственники закручивают гайки
Друзья, я пока еще тут работаю, но активно ищем замену. Все анонсы и официальные заявления готова буду делать недели через две. Дождитесь :)
Да к чему уж анонсы и официальные заявления, ежели всё очевидно? В общем-то, объявление вакансии = официальное заявление от компании.
Думаю, что свободной замены на рынке практически нет. Все толковые при деле.
to Psycho: Я сейчас не про заявления со стороны компании, я про свое заявление о том, куда и зачем.
Ну из ivi.ru уже точно, а что дальше уже другая история…
> Думаю, что свободной замены на рынке практически нет. Все толковые при деле. не все!!!
>не все!!! Для иви.ру нет. Столько непродуманных решений сделали, переплатили за контент в разы и задрали стоимость контента на рынке (не только для других, но и для себя самих), что сами теперь не рады. Рентабельность сразу упала для всего рынка. Совершенно не умеют работать с рекламой, есть полное непонимание отличий интернет рекламы от ТВ. Люди работающие ранее на ТВ продавцами рекламы не пригодны для интернета, проще было обучить с нуля новых, чем привлекать людей оперирующих штампами и потому неэффективных. В такой ситуации любому маркетологу, пришедшему на иви с розовыми надеждами покорить мир — будет очень тяжело, инструментарий которым он может оперировать сильно сокращается, и рамки всё уже. И тут непонятно то ли руководство не понимает куда двигаться и как, то ли акционеры, то ли внутренние причины. Сервис явно в ближайшие годы будет нерентабелен, если не предпримет кардинальных мер. С моей точки зрения поправить основные ошибки можно вывести сервис на рентабельность, но вряд ли это произойдёт, судя по действиям — профи (аналитиков) на сервисе нет, но есть много денег, соответственно и результат.
> В такой ситуации любому маркетологу, пришедшему на иви с розовыми надеждами покорить мир — будет очень тяжело, инструментарий которым он может оперировать сильно сокращается, и рамки всё уже. надо на входе обсуждать вопрос был, что толковые люди, которые умеют работать с рекламой — на рынке есть. смогут ли они развернуться на проекте — другой вопрос. но сама ниша достаточно перспективная.
>но сама ниша достаточно перспективная С этим соглашусь. Сам на эту нишу смотрел, но понял что для меня неподьёмно по деньгам. Тот же Иви к примеру, сделал закупку контента заплатив до 200 тыс.долларов за единицу контента. А теперь прикиньте количество денег которые вам нужно, что бы приобрести 10 тыс. единиц контента. И когда вы приходите к мейджору и предлагаете взять у него контент, как вы думаете он вам отдаст дешевле, если Иви у него купила за $200 тыс.?! >вопрос был, что толковые люди, которые умеют работать с рекламой — на рынке есть Если есть то я бы с толковыми поработал, но пока не видел, хотя конечно специально не искал. Сейчас рекламный рынок на видео сильно развивается, но развивается в моём понимании не в ту сторону. Копирование схемы работы с тв-ящика приводит к тому что сервисы теряют деньги вместо того что бы их зарабатывать.
> Если есть то я бы с толковыми поработал, но пока не видел, хотя конечно специально не искал. у вас же нет в аккаунте контактов — куда писать вопросы? :-)) > Сейчас рекламный рынок на видео сильно развивается, но развивается в моём понимании не в ту сторону. Копирование схемы работы с тв-ящика приводит к тому что сервисы теряют деньги вместо того что бы их зарабатывать. правообладатели тоже не очень понимают что делать с интернетом и хотят сразу столько же денег, как и раньше. Но ситуация потихоньку меняется конечно.
>у вас же нет в аккаунте контактов — куда писать вопросы? :-)) Alter Ego а вы занимаетесь видерекламой в интернете?
> Alter Ego а вы занимаетесь видерекламой в интернете? это очень широко сказано продажа/технические решения под видео и/или прелоады — как одни из задач.
>продажа/технические решения под видео и/или прелоады — как одни из задач Выражаетесь не очень понятно:) Что такое технические решения под видео? Прелоадеры: технически вроде как давно решенная и простая задача, даже в самом простом плеере JW система прелоадеров идёт как готовое решение, плати 20 баков и получай скрипт. Или что то новое сделали?
> И когда вы приходите к мейджору и предлагаете взять у него контент, как вы думаете он вам отдаст дешевле, если Иви у него купила за $200 тыс.?! А почему не отдаст? Это что, эксклюзив? Или ему деньги не нужны? Договариваться надо уметь :-) Да и откуда вы такую цифру взяли? Это они цену себе набивают. Советую набрать вам хороших закупщиков контента — умелых и симпатичных :)))
Алтер Эги всегда умные. Ведь легко быть умным анонимно. >А почему не отдаст? Это что, эксклюзив? Или ему деньги не нужны? Договариваться надо уметь :-) Да и откуда вы такую цифру взяли? Это они цену себе набивают. Советую набрать вам хороших закупщиков контента — умелых и симпатичных Это не они сказали, а Юниверсал. И ответ был таким — Дешевле нет смысла отдавать, это цена по котрой мы уже продали этот контент другим, соотвественно вам дешевле отдавать нет смысла (в переводе на русский — Не хотите не берите, другие придут и заплатят еще дороже). И сказали не мне, а одному из конкурирующих сервисов с Иви, когда они обратились за новым контентом, Так что насчет — «Или ему деньги не нужны? Договариваться надо уметь :-)» это вы наверняка пошутили.
> Выражаетесь не очень понятно:) общение по переписке! я тоже не совсем понимаю, что вам интересно )) > Или что то новое сделали? да нет — дистрибьюция, биллинг, статистика.