Microsoft и Google выпустили обновления картографических приложений для Web и мобильных платформ. Основные улучшения связаны с розничным оффлайн-бизнесом, таким как торговые центры, магазины, кафе, развлекательные заведения.
Из Microsoft сообщили, что улучшили карты «местечек» (venue maps) — карты торговых центров, аэропортов. Запущенные около года назад для США venue maps сейчас доступны в США, Британии, Германии и Франции. В картах от Microsoft также появились «точки притяжения» — туристические достопримечательности, музеи, популярные магазины. Картографическая система теперь позволяет просматривать 3D-вид зданий и улиц. Картинки, иллюстрирующие новшества, доступны в анонсе компании. Все новые функции пока доступны только в избранных очень развитых странах. «Вести.Net» также сообщают, что Bing стал лучше конкурентов справляться с пешеходной навигацией в Москве, и позволяет хипстерам, застрявшим в Digital October, построить маршрут до ближайшего метро и наконец-то покинуть «Стрелку».
Из Google анонсировали новую версию Google Maps для Android. В ней на карте появился слой «предложений» — акций, скидок, купонов в точках общепита, развлечений и торговли. «Гугл», как им Microsoft, расширяет список стран, в которых доступны планы помещений, и теперь позволяет строить по ним маршруты. Также появилась функция «Фотографий бизнеса», которая, по аналогии со «стрит вью», предлагает «магазин вью» — фотографии интерьера магазина или другого подобного заведения.
Таким образом, обе компании активно эксплуатируют тему позиционирования внутри помещений (IPS), которая бурно развивается в последнее время как в виде клиентских программных решений, встроенных в Android, аппаратных клиентских решений на уровне чипов и сенсоров для носимых устройств, так и в виде комплексных решений для бизнеса (на рынке уже существуют десятки решений для IPS, включая позиционирование, привязку к планам и картам, подсчет и анализ человеко-трафика)
Добавить 5 комментариев
ИНтересно. Они google-же продали SkethUp… Как же делать пространственную навигацию по многоэтажным комплексам? Можно, конечно, и чужие технологии для этого юзать, но это не свойственно Google!
Интересное замечание! http://www.trimble.com/Indoor-Mobile-Mapping-Solution/Indoor-Mapping.aspx?dtID=overview + http://roem.ru/2012/04/29/sketchup47520/
Понятая картинка: http://www.kitoy.ru/ak/themepark/1337093426778-TRMB-GOOG-SP500.png Может они гуглу акциями своими заплатили за скетчап?
«The transaction is expected to close in the second quarter of 2012, subject to customary closing conditions and expiration of the waiting period under the Hart-Scott-Rodino Antitrust Improvements Act.» — http://www.reuters.com/finance/stocks/TRMB.O/key-developments/article/2528993 The HSR Act provides that parties must not complete certain mergers, acquisitions or transfers of securities or assets, including grants of executive compensation, until they have made a detailed filing with the U.S. Federal Trade Commission and Department of Justice and waited for those agencies to determine that the transaction will not adversely affect U.S. commerce under the antitrust laws. — http://en.wikipedia.org/wiki/Hart–Scott–Rodino_Antitrust_Improvements_Act [..] (3) the value of the securities or assets of the other party held by the acquirer after the transaction is $68.2 million or more [adjusts periodically]. — http://www.bracewellgiuliani.com/news-publications/updates/hsr-thresholds-increase-2012 Т.е. нижняя оценка — $68.2М.
Эта навигация — рулез на самом деле. Навигируют по вифи, блутусу, QR кода и всему остальному. Вообще, тема навигации внутри ТЦ и аэропортов — это очень денежная тема, ибо позволяет рекламу таргетировать вообще четко по людям +/- 3 метра. Надо продать 100 просроченных бутербродов — продаешь ровно 100 штук без плакатов и растяжек. Особенно в АП — видел я такие планшеты для транзитников — там большие стрелки и голосовые подскажки — «через 5 метров сверните гейту 167, кстати, справа дешевые бутерброды». Перед посадкой планшеты отбираются.