Microsoft и Google сосредоточились на картах для помещений

Microsoft и Google выпустили обновления картографических приложений для Web и мобильных платформ. Основные улучшения связаны с розничным оффлайн-бизнесом, таким как торговые центры, магазины, кафе, развлекательные заведения.

Из Microsoft сообщили, что улучшили карты «местечек» (venue maps) — карты торговых центров, аэропортов. Запущенные около года назад для США venue maps сейчас доступны в США, Британии, Германии и Франции. В картах от Microsoft также появились «точки притяжения» — туристические достопримечательности, музеи, популярные магазины. Картографическая система теперь позволяет просматривать 3D-вид зданий и улиц. Картинки, иллюстрирующие новшества, доступны в анонсе компании. Все новые функции пока доступны только в избранных очень развитых странах. «Вести.Net» также сообщают, что Bing стал лучше конкурентов справляться с пешеходной навигацией в Москве, и позволяет хипстерам, застрявшим в Digital October, построить маршрут до ближайшего метро и наконец-то покинуть «Стрелку».

Из Google анонсировали новую версию Google Maps для Android. В ней на карте появился слой «предложений» — акций, скидок, купонов в точках общепита, развлечений и торговли. «Гугл», как им Microsoft, расширяет список стран, в которых доступны планы помещений, и теперь позволяет строить по ним маршруты. Также появилась функция «Фотографий бизнеса», которая, по аналогии со «стрит вью», предлагает «магазин вью» — фотографии интерьера магазина или другого подобного заведения.

Таким образом, обе компании активно эксплуатируют тему позиционирования внутри помещений (IPS), которая бурно развивается в последнее время как в виде клиентских программных решений, встроенных в Android, аппаратных клиентских решений на уровне чипов и сенсоров для носимых устройств, так и в виде комплексных решений для бизнеса (на рынке уже существуют десятки решений для IPS, включая позиционирование, привязку к планам и картам, подсчет и анализ человеко-трафика)

Добавить 5 комментариев