Зачем в «Яндекс.Новости» берут сайты не для людей?

Развитие событий: Открытка компании: зачем Яндекс.Новости включают в выдачу фейки? (25 января 2015)

Искал одну старую статью, зашёл на расширенный поиск по новостям "Яндекса". Хорошая вещь, но сходу возникает пара вопросов:

Вопрос 1: недавно был редизайн "Яндекс.Новостей", можно ли было сделать список источников подгружаемым? Яндексоиды, вы чего? Там около 10 000 источников, страница весит почти мегабайт, браузер на планшете раком становится (да и на десктопе листалка для 10000 пунктов? Это удобно?) -- пришлось с десктопа искать.

Вопрос 2: глянул на этот список. Одно из первых в списке издание "100казино". Это сайт для продажи ссылок и платных статей. Proof. Вот этот мусор в "Яндекс.Новостях" зачем? (таких изданий много)

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Татьяна Исаева

    1. Виноваты, при редизайне до расширенного поиска руки не дошли. Обещаем исправиться. 2. В Яндекс.Новости берут всех, у кого на сайте есть созданный силами редакции новостной контент, при этом ранжирование внутри сервиса устроено так, что пользователь видит в первую очередь лучшее — профессиональные цитируемые, оперативные СМИ. Иногда после подключения издания начинают вести себя «неспортивно». Мы не сразу можем это заметить, поскольку модерации контента «на входе» у нас нет. В таких случаях на очень помогает фидбэк пользователей. А в списке, о котором идёт речь, и ранжирования никакого нет, он устроен в алфавитном порядке, поэтому сверху не лучшее, а какое есть.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Издания типа 100казино не имеют высокого приоритета и практически никаких шансов по попаданию в кластеры новостей. Я даже не удивлюсь, если окажется, что такие сайты пессимизируют или отмечают так, как этот «Яндексу» нужно. Что до листалки — грустно, да.

  • Ответить

    Ну планшет не для работы. А мегабайт весят морды частенько и на PC это не напрягает, при нормальном канале. Искать проще на одной странице. Ctr +f

  • Ответить

    1. Виноваты, при редизайне до расширенного поиска руки не дошли. Обещаем исправиться. 2. В Яндекс.Новости берут всех, у кого на сайте есть созданный силами редакции новостной контент, при этом ранжирование внутри сервиса устроено так, что пользователь видит в первую очередь лучшее — профессиональные цитируемые, оперативные СМИ. Иногда после подключения издания начинают вести себя «неспортивно». Мы не сразу можем это заметить, поскольку модерации контента «на входе» у нас нет. В таких случаях на очень помогает фидбэк пользователей. А в списке, о котором идёт речь, и ранжирования никакого нет, он устроен в алфавитном порядке, поэтому сверху не лучшее, а какое есть.

  • Ответить

    Тут хотя бы прокрутка есть, чего очень не хватает в некоторых разделах Я.Маркета. Например, при выборе процессора для пк — список сокетов, а самый ад творится при выборе видеокарты в списке «название видеопроцессора». Учитывая, что если выбран хотя бы один пункт, то эта простыня теперь всегда будет открыта.

  • Ответить

    Есть даже руководства, как ГС пропихнуть в Яндекс.Новости. :) Для начала делается сайт, который выглядит вполне качественным проектом, в этот момент его принимают в новости. Потом туда уже пихают что-то попало, но модерации ни у новостей, ни у Яндекс.Каталога почти нет (хотя, конечно, изредка оттуда что-то все-таки выкидывают). :)

  • Ответить

    Дурное дело не хитрое. У нас там вокруг Teleus.ru после закрытия вились разные товарищи — «чуваки, продайте домен, вам уже без надобности» Получив сумму в 2 ляма уважительно отошли в сторону.