Delicious продали оптовым создателям «бритв на год»

Развитие событий: del.icio.us продали на запчасти за $35 тыс., вместо $15-30 млн. в лучшие времена сайта (5 июня)

Сервис закладок Delicious был поглощен компанией Science, которая специализируется запуске сервисов вроде «бритвы на всю жизнь», «самая лучшая косметика у нас», «найдем сиделку для пожилых и собак».

Delicious — довольно старый проект, уже не раз переходивший из рук в руки. Запущенный в 2003 году Джошуа Шахтером, он предназначался для организации закладок своего создателя — а их у Шахтера насчитывалось 20 тысяч. Через два года, в 2005 году, сервис был полностью выкуплен Yahoo!, оценка сделки — $15−30 млн. В руках новых хозяев Delicious оказался заброшенным, так что в 2010 году пошли разговоры о его возможном закрытии, а в 2011 году Yahoo! перепродал его Чаду Херли и Стивену Чену — сооснователям YouTube — всего за $5 млн. Херли рассказывает The New York Times, что им пришлось переписывать сервис с нуля, так как предыдущие пять лет им вообще никто не занимался.

За сколько Херли и Чен продали Delicious Science, основанную экс-CEO MySpace Майклом Джонсом, — не известно. Из открытых условий сделки — Science покупает технологию, без сотрудников. Джонс говорит, что не планирует существенно изменять сервис, главное, что произойдет — станет меньше рекламы.

В портфолио компании Science — 15 компаний, в том числе Dollar Shave Club, которая доставляет бритвы по подписке, Cult Cosmetics — экологичная косметика, созданная в Калифорнии, сервисы для поиска сиделок для пожилых людей (HomeHero) и для собак (DogVacay).

Добавить 1 комментарий