Verizon покупает AOL за $4,4 млрд: у AOL есть контент и видео-реклама

Развитие событий: Накануне миллиардных трат на выборы президента США Huffington Post запускает круглосуточный телеканал (26 июня 2015)

Американский телеком Verizon Communications Inc договорился о покупке медиахолдинга AOL. Verizon предложил $50 за акцию AOL — на 17,3% больше, чем стоили акции на Нью-Йоркской бирже при закрытии торгов в понедельник. AOL в частности принадлежат социальная сеть Bebo, мессенджер AIM, медиа Huffington Post, TechCrunch и Engadget. Сама компания AOL больше всего известна американцам как провайдер dial-up интернета.

Главная причина покупки AOL — контент, который производят дочерние компании холдинга, а также платформа видео-рекламы. С другой стороны у AOL всё ещё является провайдером dial-up интернета. Выручка от этого бизнеса в первом квартале нынешнего года составила $182,6 млн. Как справедливо отмечает TechCrunch, несмотря на то, что это падение на 7% по сравнению с предыдущим годом, это всё равно очень хороший результат для бизнеса, который практически не требует вложений.

Также TechCrunch опубликовал внутреннее письмо руководителя холдинга AOL Тима Армстронга, суть которого сводится к тому, что это станет взаимовыгодным сотрудничеством и поможет AOL ещё больше расширить свою базу пользователей на мобильных устройствах. Также Армстронг утверждает, что никаких внутренних изменений в структуре или режиме работы компании не предвидится.

Тем не менее Re/code ссылается на анонимные источники, которые утверждают, что Huffington Post может быть реструктурирован, в том числе есть вероятность, что издание продолжит работу в более широком масштабе при поддержке немецкого издателя Axel Springer. Армстронг эту информацию не подтверждает, однако говорит, что они уже обсуждали с будущими партнёрами возможности по масштабированию и выходу на другие рынки.

По итогам поглощения AOL станет дочерней компанией Verizon. Руководить ей останется Тим Армстронг. Сделку планируется закрыть летом 2015 года.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    182,6 $ на диалап в квартал! на диалап, Карл!
    это, конечно, фантастика. ну я понимаю, некие охранные системы, старые давно настроенные системы, в качестве бэкап-канала, или еще какая экзотика. но откуда такие цифры? кто на столько денег юзает диалап?

  • Ответить

    15 лет назад Билайн купил РОЛ. Вот уж где совпадение буквальное. Но он не просто оказался на 15 шагов впереди, но и показал своим примером бесперспективность таких приобретений.

  • Ответить

    Немного поправлю себя. РОЛ, конечно, был приобретён Голден Телекомом, тогда ещё не бывшим частью Билайна. Но суть ровно та же: телеком приобретает контент. Просто тогда на коне была фикса, и сотовики ещё только становились на крыло.