Продукы питания принесли Ozon 1,1% от выручки в первом квартале 2016 года

Развитие событий: Nielsen: 14% русских ищут дешёвые FMCG и еду в онлайне, хотя заинтересованы в поиске лучшей цены не менее 63% (28 мая 2016)

Интернет-ритейлер Ozon подвел первые итоги торговли продуктами питания, сообщила газета "Известия". По итогам первого квартала 2016 года, процент продуктов питания в выручке составил 1,1%. Средний чек при покупке этой категории — 800 рублей, тогда как в других — 2,5 тыс. рублей. Уже ко II кварталу 2016 года категория продуктов питания была представлена снеками, детским питанием, маслами и бакалеей: макаронные изделия, крупы, сахар и т.д. Сейчас у ритейлера 5 тыс. наименований. В марте этого года интернет-ритейлер объявлял также, что намерен запустить торговлю алкогольной продукцией и лекарствами.

Ozon ушел за продуктами