Топы Lamoda ушли в «Магнит» делать «большую цифровую трансформацию»

Развитие событий: "Магнит" запустил экспресс-доставку на месяц позже "Дикси" (20 мая 2020)

Пять экс-топ-менеджеров онлайн-маркетплейса Lamoda приступят к работе во втором по выручке российском ритейлере "Магнит", передают "Ведомости".

  • Сооснователь Lamoda и бывший главный исполнительный директор Флориан Янсен станет исполнительным директором "Магнита"
  • Бывший операционный директор Lamoda Пол Роговски станет директором по трансформации
  • Бывший финансовый директор Lamoda Фабиан Шефер станет директором по аналитике и управлению данными
  • Бывший технический директор Lamoda Валентин Щитов станет директором по информационным технологиям
  • Бывший директор по стратегии Lamoda Павел Орлов станет директором по инновационному развитию и партнерству.
  • Перед ними встанет задача запуска "эффективной омниканальной платформы в ответ на изменяющиеся потребности покупателей". Неактивный ранее в сферах "цифровых технологий, онлайн-торговли и инноваций" ритейлер постарается догнать в интернете основного конкурента, X5 Retail Group, которая в апреле назвала себя "лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания" с оборотом доставок "Перекрёстка" и "Пятёрочки" объемом в 1,7 млрд руб.

    В "Ламоде" остался последний кофаундер, Буркхард Биндер. Ещё двое, Нильс Тонзен и Доминик Пикер, ушли в 2018 году.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Был озадачен осознанием того, что Магнит действительно как-то клал болт на интернет всё это время.
    А зачем было класть, если можно было не класть?
    А Ламода теперь уже того, всё?

  • Ответить

    Судя по тому, что LM наплевательски относится к брэндовым товарам, то неудивительно, что это происходит.

    Часто покупатели LM получают скомканные дорогие брэндовые товары одежды в говно-полиэтилене. Вместо фирменной упаковки — очень часто какая-то хе*ня… Рваные упаковки обуви (даже в Москве) и т. п…

    Пора бы либо закрывать это позорище, или исправлять ошибки.
    Понятно, что отследить тех, кто занимается этим вредительством (рвет коробки, мнет товар и т. п.) — не так просто, но очевидно, надо что-то сделать…
    Например, фотографировать внешний вид товара («до» и «после возврата»), и например, в случае, если покупатель вернул товар или упаковку порваным, то накладывать санкции (бонусные, скидочные или блокировку аккаунта) на тех, кто возвращает это в таком виде в случае возвратов…
    В случае, если этим вредительством занимается служба доставки (или ПВЗ), то прекращать (или преостанавливать) сотрудничество с такимим жопорукими, которые также наплевательски отностяся к брэндовым вещам.