Ревазов продал рекламную систему «Мэрилин» и точка (продал в «Точку»)»

Рекламная группа Арсена Ревазова «Мэрилин», которая включает агентство «Блондинка.Ру», платформу автоматизации интернет-рекламы Marilyn и рекламный сервис для малого бизнеса Aori, перешла к подконтрольной государству финтех-компании «Точка». Сумма сделки могла составить 700 млн руб. Покупка сервисов вписывается в тренд развития собственных рекламных систем и может способствовать росту профильного бизнеса «Точки», полагают эксперты

У Арсена Ревазова же, судя по закрывшимся медиа вроде Newsru.com, снижается поток бюджетов от рекламодателей, поэтому с его стороны вполне разумно продавать за живые деньги части его бизнесов.

Над «Мэрилин» поставили «Точку»

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Посмотрел в Контур.Фокусе
    У Блондинки падение оборотов с 2018-го года
    У Аори топ доходов в 2020-м.

    Судьба их всех в 2022-м мне представляется очень незавидной

    Если Ревазов всё это действительно продал за 700 млн рублей — это сделка века, конечно. Перспективы бизнеса, даже в прицепе к "Точке" выглядят очень сомнительными: в кризисную годину все очень хорошо и быстро научаются считать деньги.

  • Ответить

    Блондинку встречал среди агентств пару лет назад. Давно не видел новостей по ней. Впрочем, не самый худший рекламный актив на рынке. Не знал, что Newru.com имел к нему отношение.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    "Если Ревазов всё это действительно продал за 700 млн рублей — это сделка века, конечно"

    Ревазов соврёт — недорого возьмёт, это его способ существования. С другой стороны, откаты решают — у ревазовых.

    Главным активом Ревазова всегда были не эти проекты, а связка с Видео Интернешнл, с Васильевым.
    Довольно долго интернет-рекламу продавали в нагрузку тем, кто покупал ТВ-пакеты (а именно, давали скидку на ТВ за покупку Интернета), а Ревазов сидел на этом кране.