Тематические сайты «просели» из-за войны

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте (//roem.ru/tip/), и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

----------------
Вчера, 11 августа, у непрофильных информационных сайтов Рунета наблюдалось падение посещаемости в пределах от 5 до 10%, в то время как посещаемости сайтов СМИ общей тематики выросла в 2 — 3 раза. Причиной стала война в Грузии.

Анализ статистики тематических информационных сайтов Рунета, чьи имена находятся на верхних рейтингах в своих категориях, показал, что 11 августа, в понедельник, в первый день рабочей недели наблюдалось не свойственное падение посещаемости от 5 до 10%. Отток посетителей можно обнаружить, у автомобильных порталов, сайтов, посвященных поиску работы, у развлекательных сайтов, социальных сетей и т. д.

В тоже время, данные статистики общетематических СМИ демонстрируют невиданный рост. В понедельник на сайты СМИ пришло в среднем в два-три раза больше посетителей, чем в среднем по статистике. Рост аудитории новостных ресурсов начался еще 8 августа, в пятницу, с сильного скачка: приток новых пользователей был больше в 2,5−4 раза, чем в среднем за день за последние три-четыре месяца. Люди пришли узнать о войне в Грузии.

Основными источниками новой аудитории для СМИ стали: «замкнутые пользователи» — люди, привыкшие тратить свое время в Интернете на конкретный круг сайтов, «малоактивные пользователи» — люди, которые редко бывают в Интернет.

Интересным фактом является то, что сателлиты сайтов СМИ — небольшие тематические проекты в составе общей группы также в понедельник показали рост посещаемости, но не взлетракетный, а умеренный в переделах нескольких процентов от средних летних значений.

На фоне войны в Грузии, изменения посещаемости спортивных сайтов в связи с олимпиадой в Пекине выглядят скорее незначительными: в пределах 10−15%. О росте в два раза говорить не приходится.

Добавить 2 комментария