ВК обещает обновить личный кабинет для таргетированных объявления и ввести премодерацию, а пока они изменили алгоритм рассчета рекомендуемой цены стоит у ВК:
У меня крутятся много объявленй с одной ЦА, порядка 50-ти штук. При этом некоторые полностью идентичны.
Рекомендуемая стоимость клика в один и тот же момент времени для двух одинаковых объявлений разнится от 1.8 до 3.6 рублей за клик, хотя буквально неделю назад такого не было. При этом реальная рекомендуемая стоимость клика одинаковая, показы начинаются на одной той же ставке, примерно 2,5 рубля.
С чем связано такое изменение?
Добавить 4 комментария
> Рекомендуемая стоимость клика в один и тот же момент времени для двух одинаковых объявлений разнится от 1.8 до 3.6 рублей за клик, хотя буквально неделю назад такого не было. Это возможно. Обратите внимание на CTR этих объявлений — если он мал, то рекомендуется более высокая стоимость объявления, что соответствует текущему алгоритму выбора объявлений для показа. > При этом реальная рекомендуемая стоимость клика одинаковая, показы начинаются на одной той же ставке, примерно 2,5 рубля. А вот этого быть не должно. Должно отличаться примерно во столько же раз, во сколько рекомендуемая цена. Пишите в личку с номерами объявлений — будем исследовать.
Частота показов (а соответственно рекомендуемая цена клика) теперь зависят от CTR, чем он выше, тем меньше рекомендуемая цена клика.
Гм, ну да, логично. А куда писать то собественно?
> А куда писать то собественно? http://roem.ru/inner_mail/